Американская инвестиционная компания Invesco повысила оценку индийской платформы доставки еды Swiggy до 8,3 миллиарда долларов, сравнительно с предыдущей оценкой в 7,85 миллиарда долларов в октябре. Это уже второе подряд повышение оценки, как указывается в нормативных документах, передает Bizmedia.kz.
Повышение оценки происходит во время подготовки Swiggy, поддерживаемой Softbank, к дебюту на фондовом рынке в конце этого года. В сентябре компания возобновила переговоры с банкирами относительно своего планируемого IPO после приостановки процесса из-за нестабильных рынков, по информации Reuters.
Invesco является незначительным акционером Swiggy, владея лишь 2% акций компании. Однако текущая оценка компании все еще ниже ее предыдущей стоимости в 10,7 миллиарда долларов, когда она привлекала инвестиции в январе 2022 года.
На октябрь 2023 года Invesco оценивала свои 28 844 акции Swiggy в 147,6 миллиона долларов. Invesco, возглавлявшая последний раунд привлечения средств Swiggy в 2022 году, приобрела долю стоимостью 190,5 миллиона долларов.
В июне Baron Capital, еще один инвестор Swiggy, оценил справедливую стоимость стартапа в 8,5 миллиарда долларов. Swiggy планирует выйти на фондовую биржу в июле-сентябре.
В мае прошлого года Swiggy объявила, что ее основной бизнес по доставке еды стал прибыльным, хотя сервис доставки продуктов Instamart продолжал приносить убытки.
Тем временем конкурирующая компания Zomato сообщила об улучшении финансовых показателей, опубликовав прибыль за второй квартал, завершившийся 30 сентября. Акции Zomato выросли более чем в два раза в 2023 году, а в этом году их рост составил 6,3%.