Команда Telegram обновила политику конфиденциальности, предоставив рекламодателям возможность отображать объявления по IP-адресам пользователей. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Telegram обновил политику конфиденциальности, предоставляя больше возможностей для рекламодателей
Команда Telegram обновила свою политику конфиденциальности, чтобы предоставить рекламодателям больше возможностей. Теперь они могут отображать объявления на основе IP-адресов пользователей. Раньше реклама в Telegram определялась только по языку пользователя, что часто приводило к неправильным результатам. Теперь рекламодателям доступны новые инструменты для настройки таргетированной рекламы на основе интересов пользователей, их подписок, языка, страны и региона.
Рекламодатели смогут показывать объявления в зависимости от приблизительного местоположения пользователя, определенного по IP-адресу. Для этой цели не используются другие геолокационные данные. Также рекламодатели смогут передавать в Telegram обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, чтобы показывать объявления ограниченной аудитории. Пользователи с платной подпиской Telegram Premium не будут видеть эти объявления, так как им не показывается реклама в мессенджере.
Читайте также:
- Убийство Яны Легкодимовой: суд приговорил Хайржанова и Катимова к пожизненному заключению
- На 5,1% сократился экспорт Казахстана в январе-сентябре
- Кредитовать бизнес Казахстана предпочитали банки в сентябре — 673 млрд тенге
- Инцидент на подстанции вызвал отключение светофоров и электричества в Алматы
- Эксперты прогнозируют замедление роста экономики Казахстана к концу 2025 года