Гульмира Сатыбалды и потерпевшая в деле о похищении, Айгуль Мекешева, достигли соглашения. Согласно этому, Айгуль Мекешевой передадут 46,75% акций компании Galanz Bottlers и 25% доли в уставном капитале Maxi Bottlers. В свою очередь, она откажется от исковых требований, сообщает корреспондент Bizmedia.kz.

Судебное разбирательство по делу Гульмиры Сатыбалды продолжается во втором суде Байконурского района города Астана.
Новые детали дела Гульмиры Сатыбалды
Айгуль Мекешева, владевшая акциями ТОО «Maxi Bottlers», и Турсенгали Алагузов, бизнесмен и основатель АО «Galanz bottlers» и супруг телеведущей и продюсера Баян Алагузовой, являются пострадавшими в данном деле.

Айгуль Мекешева достигла медиативного соглашения с Гульмирой Сатыбалды и другими участниками процесса на последнем судебном заседании.
«Мы заключили медиативное соглашение, и просим включить его материалы в дело. Всего 6 сторон подписали соглашение, включая Гульмиру Сатыбалды, Аскара Джусупова, Мади Батыршаева, Рашида Утебекова, Айгуль Мекешеву и Бектыбаева. В соответствии с этим соглашением, Джусупов передал свою долю акций, составляющую 46,75% в АО «Galanz Bottlers», — сказала адвокат подсудимой Асемгуль Даниалова.
Айгуль Мекешева принимает предложенные акции и отказывается от иска. Батыршаев передает 25% доли в уставном капитале компании «Maxi Bottlers» в счет коменсации ущерба по делу. Об этом сообщила адвокат подсудимой, Асемгуль Даниалова.
Турсенгали Алагузов выступил против включения медиативного соглашения в дело.
Первое, решение суда о принадлежности акций еще не было принято, потому что Аскар Джусупов является номинальным владельцем. Гульмира Сатыбалды также не дала показаний о том, что эти акции принадлежат ей.

Во-вторых, стоит учесть, что на это имущество претендуют третьи лица, которые не были учтены при заключении соглашения господином медиатором. Они не участвовали в процессе медиации — Алагузов и АО «Jusan bank», которые являются залогодателями этих акций. Вероятно, участники процесса забыли это при подписании медиативного соглашения — подчеркнула адвокат Акмарал Буралхиева.
Айгуль Мекешева подчеркнула, что они не претендуют на все акции, а только на ту часть, которую Турсенгали Алагузов подарил своей бывшей жене Ляйсаре Марат, а она продала их Гульмире Сатыбалды добровольно.
Суд включил медиативное соглашение в материалы дела, но отметил, что его юридическую оценку проведут в ходе судебного процесса.
Напомним, в своих показаниях Айгуль Мекешева говорила, что она владела большей частью акций ТОО «Maxi Bottlers» и её целью было помочь компании выйти из финансовых проблем. В обмен на это, Гульмира Сатыбалды обещала ей 5% от компании Galanz Bottlers. Однако обещания не были выполнены, и по словам Мекешевой, её похитили и заставили передать акции на имя Батыршаева.