Началось строительство второй линии на железнодорожном участке Достык – Мойынты по проекту АО «НК «ҚТЖ». Она позволит увеличить пропускную способность до 60 пар грузовых поездов в сутки. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Bizmedia — в популярных социальных сетях. Читайте, делитесь, обсуждайте
ҚТЖ начала строительство второй линии на железнодорожном участке Достык – Мойынты. Запуск линии позволит увеличить пропускную способность участка в пять раз до 60 пар грузовых поездов в сутки.
Для строительства созданы три управленческих центра и сформированы восемь производственных баз. Компания заключила контракты с казахстанскими заводами по поставке инертных материалов, железобетонных шпал и других изделий.
На участке Мойынты – Балхаш в настоящее время трудятся порядка 200 работников и привлечено 125 единиц спецтехники. Отсыпано земляное полотно, произведена поставка шпал со скреплениями на 80 км, подготовлены к укладке рельсошпальные решетки на 62 км.
Завершение строительства запланировано на ноябрь 2022 года.
Заключение
1. АО «НК «ҚТЖ» начало строительство второй линии на ж/д участке Достык – Мойынты в ноябре 2022 года.
2. Запуск линии увеличит пропускную способность участка в 5 раз.
3. Для строительства привлечено 200 работников и 125 единиц спецтехники.
Читайте также:
- Пересказ книги «Страх близости. Как перестать защищаться и начать любить»
- К чему чешется правое ухо: толкования, поверья и приметы
- Halyk Bank в лидерах по активам, несмотря на их снижение до 13,4 трлн тенге
- Национальный банк установил официальные курсы доллара и рубля на 1, 2 и 3 апреля 2023 года
- К марту 2023 года банковские активы выросли до 44 триллионов тенге
Bizmedia.kz — в Телеграм, Инстаграм, Фейсбук, GoogleNews и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.