Названы популярные мобильные приложения в категории «Коммуникации» у казахстанцев

В период технологического развития и проникновения цифровых услуг люди в РК и мире уже не могут представить себя без смартфона или другого гаджета. Цифровизация проникла во все сферы жизни населения, сообщает Bizmedia.kz.

Названы популярные мобильные приложения в категории «Коммуникации» у казахстанцев

Отдельным спросом у казахстанцев пользуются мобильные приложения в категории «Коммуникации». Примечательно, что в топовую пятёрку в этой категории вошли сразу два приложения сотовых операторов страны.

По состоянию на 27 января 2023 года наиболее популярным приложением в категории «Коммуникации» для казахстанцев являлся Telegram.

А вот на втором месте расположилось приложение сотового оператора Beeline — «Мой Beeline (Казахстан)». Количество скачиваний приложения в Google Play превысило уже 10 млн. За последние несколько лет показатель показывает кратный рост.

Замыкает тройку мобильное приложение для предпринимателей WhatsApp Business: количество скачиваний во всём мире — более 500 млн.

В топ-5 популярных приложений также вошли Tele2 Казахстан и WhatsApp Messenger.

В первую десятку попали Snapchat, IZI, Mail.ru — Email App, activ и Altel.kz.

Популярность приложений сотовых операторов в РК ожидаема. Из года в год в стране растёт количество абонентов сотовой связи, имеющих доступ к интернету. Так, по состоянию на конец декабря 2022 года показатель увеличился на 3,1% за год, до 17,4 млн абонентов. За последние пять лет количество абонентов с доступом к сети Интернет выросло на 25,6%. Тем временем плотность абонентов сотовой связи, имеющих доступ к интернету, за аналогичный период увеличилась с 77 до 89 единиц на 100 человек.

Сервисы приложений сотовых операторов удобны для абонентов. К примеру, в приложении «Мой Beeline (Казахстан)» можно:
• просмотреть остатки пакета услуг интернета/звонков/сообщений;
• сменить тарифный план;
• совершить платежи и переводы — с баланса на баланс, на банковскую карту, на счёт, для снятия в банкомате;
• оплатить через QR услуги транспорта;
• оплатить с баланса коммунальные услуги;
• многое другое.

Помимо основных функций приложения мобильного оператора, «Мой Beeline (Казахстан)» развивается как лайфстайл-приложение. К примеру, в 2022 году в приложении появилась возможность выбрать бесплатные каналы от beeTV, слушать музыку от hitter, совершать покупки в Beeline shop и получать награды. В 2022 году произошёл полный отказ от вендорских игр в пользу разработанных «ин-хаус», и теперь каталог приложения содержит около 40 игр. В ноябре 2022 года компания запустила раздел «Награды». Им уже воспользовались 924 тыс. активных пользователей, которые получили 3,7 млн «наград» в виде бесплатных гигабайтов, минут, доступа к beeTV и hitter.

В целом по итогам 2022 года среднее количество уникальных пользователей в «Мой Beeline (Казахстан)» достигло почти 4 млн в месяц.

Внедрение цифровых услуг в самых разных секторах экономики сегодня особенно актуально с учётом роста и без того высокого уровня цифровой грамотности населения РК. Так, по итогам 2021 года показатель составлял уже 87,3%, и тренд показывает дальнейший рост в секторе.

Олжас Бектенов возложил цветы к памятнику Бегельдинова
9 мая 2025 в 12:04
В Алматинской области пропали арестованные авто на миллионы тенге
5 мая 2025 в 11:54
В Казахстане начато публичное обсуждение законов о банках
9 мая 2025 в 11:13
Что будет с деньгами и долгами, если банк в Казахстане лишится лицензии
5 мая 2025 в 14:28
16 мая Go Ahead проведет конференцию Digital Discovery 3.0 в городе Алматы
9 мая 2025 в 10:42
В Алматы кассы переводят на новую цифровую систему
5 мая 2025 в 12:16
Касым-Жомарт Токаев поздравил казахстанцев с 9 мая
9 мая 2025 в 09:16
Колледжи будут получать 912 тысяч тенге на каждого студента — вдвое больше, чем раньше
6 мая 2025 в 20:20
Казахстан призвал Индию и Пакистан к сдержанности
8 мая 2025 в 21:55
С 11 мая в Казахстане изменятся цены на бензин и дизельное топливо
2 мая 2025 в 22:07
RAMS BEYOND ALMATY: Архитектурный прорыв и символ нового Алматы
8 мая 2025 в 21:15
113 ДТП, 42 погибших: власти Казахстана берутся за контроль такси
21 апреля 2025 в 15:13
Air Astana изменила маршрут в Индию и обратно: что важно знать
8 мая 2025 в 21:14
Только треть мужчин в Казахстане копит в банках: что показывает новое исследование
6 мая 2025 в 19:42
Бағаны бақылау құтылмайтын көлеңкеге айналды
8 мая 2025 в 20:30
КМГ: Цену на бензин повышают плавно для предотвращения шокового эффекта
5 мая 2025 в 17:12
SIM-карты только через операторов: в Казахстане хотят ужесточить правила из-за всплеска мошенничества
8 мая 2025 в 20:25
Налог на лекарства и услуги медиков введут мягко
5 мая 2025 в 11:17
Выбрать страховой полис теперь можно удобнее — в Казахстане заработал новый сервис
8 мая 2025 в 19:29
Доллар превысил 516 тенге: что это значит для людей
5 мая 2025 в 15:35
«Бәйтерек» 8 трлн теңгені нарыққа «шашып» жіберді: сарапшылар оның әсерінің «баяндылығына» күмәнданады
8 мая 2025 в 18:38
Алматы внедряет транспорт будущего: что изменится для горожан
6 мая 2025 в 10:10
Берете микрокредит? Вот что обязательно нужно знать о договоре
8 мая 2025 в 18:33
Четыре чашки кофе в день помогают замедлить старение — данные 7-летнего исследования
6 мая 2025 в 17:14