ByteDance Ltd. из Китая, которая владеет платформой для обмена короткими видео TikTok, намеревается вложить 1,5 миллиарда долларов в индонезийскую GoTo, владельца популярного в местных масштабах интернет-магазина Tokopedia, сообщает Bizmedia.kz.
Это позволит TikTok вторгнуться обратно на индонезийский рынок электронной коммерции, который они были вынуждены покинуть в октябре из-за усиления регулирующих требований, как сообщает Financial Times. Компания прекратила продажу товаров в интернете после того, как власти запретили покупки через социальные сети, оставив эту возможность только для специализированных сайтов.
Согласно совместному пресс-релизу обеих компаний, TikTok объединит свой онлайн-магазин в Индонезии с Tokopedia под брендом последнего. В то же время TikTok получит 75% доли в Tokopedia и обеспечит финансирование для дальнейшего развития бизнеса. Индонезия является вторым по величине рынком для TikTok после США, с 125 миллионами пользователей в стране.