Американские ритейлеры принимают политику возврата товара для сохранения прибыли во время праздничного наплыва

С ростом числа возвратов товаров, купленных во время «черной пятницы» и «киберпонедельника», все больше американских ритейлеров предлагают покупателям оставить товары, стоимость возврата которых превышает их собственную стоимость, передает Bizmedia.kz.

По данным компании goTRG, которая опросила 500 руководителей 21 крупной розничной сети, в этом году уже 59% ритейлеров внедрили так называемую политику «безвозвратного возврата» или «оставьте себе» для ненужных товаров. В прошлом году такая политика существовала только в 26% компаний.

Генеральный директор goTRG, Сендер Шамисс, отметил, что все больше компаний внедряют политику безвозвратного возврата для определенных онлайн-покупок. Он отметил, что ритейлеры опасаются злоупотребления такими правилами со стороны покупателей и поэтому не хотят публичного распространения этой информации.

Опрос был проведен в связи с ожидаемым увеличением возвратов праздничных покупок американскими покупателями на сумму 173 миллиарда долларов, что на 28% больше, чем в прошлом году, по данным компании Optoro. Компания Optoro помогает ритейлерам управлять возвратами после предрождественских распродаж, таких как «Черная пятница» и «Киберпонедельник».

По словам генерального директора Optoro, Амены Али, этот период сравнивается с одним из крупнейших спортивных событий в Америке. Возвраты товаров обходятся ритейлерам примерно в 30 долларов и снижают их прибыль, поскольку требуют транспортировки, сортировки и перепродажи, часто со скидкой, либо утилизации с убытком. По словам Али, это побудило почти 90% ритейлеров пересмотреть свои правила возврата в этом году.

Изменения включают предложение магазинных кредитов, взимание платы за некоторые возвраты и поощрение покупателей возвращать онлайн-покупки в физические магазины.

В компании Walmart заявили, что они принимают во внимание удобство покупателей и свою прибыль при рассмотрении вопросов обмена и возврата товаров. Они также проводят тестирование способов помощи сторонним продавцам в управлении расходами. Компания отметила, что учебное видео устарело и теперь оно помечено как частное.

По словам 17 опрошенных Reuters покупателей, некоторые компании, включая Amazon.com, Chewy.com, eBay, Temu, Keurig, Wayfair и продавца футболок True Classic, запретили им возвращать товары стоимостью от 20 до 300 долларов, даже если они были бракованными или отправлены по ошибке.

Amazon заявила, что позволяет покупателям возвращать товары с небольшим количеством возвратов, чтобы обеспечить удобство и сохранить низкие цены. Wayfair, продавец мебели, сообщил, что в некоторых случаях покупатели могут оставить товар с оговоренной скидкой. Другие ритейлеры, упомянутые покупателями, не ответили на просьбы о комментариях.

АЖИОТАЖ НА ВОЗВРАТЫ

В прошлом году процент возвратов почти вдвое превысил допандемический уровень и составил 16,5% от общего объема розничных продаж в США — или товаров на сумму 816,8 млрд долларов, согласно данным Appriss Retail и Национальной федерации розничной торговли.

Продавцы нижнего белья, постельных принадлежностей и продуктов питания были одними из первых, кто начал принимать возврат товаров из-за гигиенических соображений или правил безопасности для здоровья. По словам Габриэля Ричардса, бренд-директора компании Trafilea, владеющей компанией Shapewear Shapermint, эта политика используется для повышения лояльности покупателей, предлагая им пожертвовать вещи или подарить их друзьям.

Такая практика стала распространенной во время электронной коммерции, которая пережила бум в начале пандемии, когда стоимость доставки и пересылки резко возросла, а склады были переполнены. Компании перестали принимать обратно ненужные футболки, игрушки для домашних животных или мебель, чтобы сократить расходы и упростить цепочку поставок.

Современные ритейлеры внимательно взвешивают стоимость возврата и ценность покупателя, поэтому крупные покупатели чаще получают возможность вернуть товары.

Из 17 опрошенных покупателей Reuters, восьмерым было предложено оставить товары, приобретенные на Amazon.com, особенно у сторонних продавцов. Возвращаемые товары варьировались от недорогих предметов, таких как нижнее белье и дождевики, до матрасов неправильного размера.

Amazon, Shapermint и другие ритейлеры борются с потенциальным мошенничеством с помощью технологий, позволяющих предоставлять услуги доверенным покупателям.

«Мы очень серьезно относимся к мошенничеству, и когда недобросовестные участники пытаются обойти наши средства контроля, мы принимаем меры и сотрудничаем с правоохранительными органами, чтобы привлечь их к ответственности», — заявили в Amazon.

Попытки некоторых продавцов бороться с мошенничеством вызывают негативную реакцию покупателей.

Летом прошлого года фотограф Памела Питерс из Лос-Анджелеса получила возврат денег за портативный кондиционер стоимостью 300 долларов. Это устройство дуло горячим воздухом, и только после того, как Питерс отправила продавцу на Amazon фотографию устройства с перерезанным шнуром питания, она получила возмещение. «Это было таким расточительным», — сказала Питерс, которая избавилась от этого устройства, прежде чем приобрести замену у другого продавца.

АҚШ пен Қытайдың сауда қақтығысының әсері алдағы апталарда Қазақстанға жетеді: Сарапшылар дабылдар салдары жүйелі болғанға дейін үкіметке дер кезінде жетуі тиіс екенін ескертуде
19 апреля 2025 в 18:11
Kaspi обновил условия по Накопительному депозиту: до 18% годовых и удобное пополнение
18 апреля 2025 в 14:14
Смертельное ДТП в Акмолинской области: одного ребенка доставят домой при помощи санавиации
19 апреля 2025 в 17:41
Halyk Bank меняет тарифы: что это значит для предпринимателей
18 апреля 2025 в 13:39
Рубль 2025 жылдың ең кірісті валютасына айналды
19 апреля 2025 в 17:17
Бизнес массово выводит деньги из банков: уже больше 214 млрд тенге
18 апреля 2025 в 13:55
2025 жылғы 1 мамырдан бастап Ресей мұнайын Қытайға транзиттеу құнының бөлінісіне өзгерістер күшіне енеді
19 апреля 2025 в 16:45
Осторожно: в эту любовную ловушку легко попасть. Ее описал еще Платон
16 апреля 2025 в 16:51
Цены на яйца пошли вниз: какие ещё продукты подешевели в Казахстане
19 апреля 2025 в 16:27
В ДТП под Степногорском погибли четыре человека
24 марта 2025 в 15:50
Ұлттық банк банктер мен айырбастау пункттері үшін алтын құймаларын сатуды тоқтатты: Нарық алтынның жаңа бағасын күтіп іштен тынып тұр
19 апреля 2025 в 15:36
С начала месяца тенге ослабел: как хранить деньги
18 апреля 2025 в 16:41
Курсы валют в обменниках Астаны, Алматы и Шымкента на 19 апреля: доллар торгуется выше 521 тенге
19 апреля 2025 в 15:10
Home Credit Bank повышает ГЭСВ: вкладчики одного из депозитов получат теперь 17%
18 апреля 2025 в 09:38
Токаев встретился с министром энергетики России: о чём говорили в Акорде
19 апреля 2025 в 13:19
Jusan Bank подготовлен к продаже: Вячеслав Ким подтвердил интерес к покупке
18 апреля 2025 в 20:17
В Акмолинской области в ДТП попал автобус с футбольной командой: погиб тренер
19 апреля 2025 в 12:53
ForteBank: программа льготного автокредитования, список авто и условия
17 апреля 2025 в 17:40
Депутаттар елімізде цифрлық активтермен операциялар үшін жеке платформа құруды – гибридті платформа құруды ұсынды: ҰБ төрағасы Тимур Сүлейменов бұл ұсыныс әзірге жоспарда жоқ екенін айтты
19 апреля 2025 в 12:36
Freedom Bank поднимает ставки по вкладам: вкладчики еще одного депозита получат повышенную ставку ГЭСВ
17 апреля 2025 в 16:47
В Алматы начался тест детских SIM-карт: они защитят от опасного контента
19 апреля 2025 в 11:34
Тестовая эксплуатация LRT в Астане планируется в сентябре: уже озвучена стоимость проезда
17 апреля 2025 в 16:51
На волне цифровых запросов времени
19 апреля 2025 в 10:51
Евразийский банк закрывает неактивные счета: кого коснется и как избежать
16 апреля 2025 в 15:56