Автопроизводители начали представлять французским властям информацию о характеристиках своих электромобилей с целью сохранить право на государственные субсидии после введения новых правил. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Французские производители электромобилей борются за право на госсубсидии
Со вторника автопроизводители начнут представлять правительству Франции спецификации своих электрокаров, чтобы сохранить субсидии после введения новых регулятивных мер. Вероятно, большинство китайских моделей больше не будут иметь право на субсидии.
В условиях ожесточенной конкуренции на рынке электромобилей, экологическая оценка каждой модели будет основываться на полном цикле производства. Будут учитываться выбросы углекислого газа от транспортировки автомобилей и материалов, а также источники энергии, используемые в производстве.
Специальная онлайн-платформа автоматически будет рассчитывать этот рейтинг, который, как говорят в правительстве, вероятно, исключит большинство азиатских электромобилей из программы субсидий, несмотря на их популярность во Франции.
«Если будут представлены особо легкие и экономичные транспортные средства из Азии, они все же могут получить субсидии. Есть возможность получения субсидий для нескольких моделей, но определенно не для большинства», — подчеркнул источник в прошлом месяце.
Среди наиболее популярных электромобилей во Франции — Model Y и Model 3 от Tesla, а также китайский Dacia Spring. Также набирает популярность MG4 от китайской компании SAIC.
Правительственная субсидия на покупку электромобиля составляет 5000 евро для большинства домохозяйств и 7000 евро для менее обеспеченных. Автопроизводители должны получить ответ от властей до 15 декабря и в случае отказа могут подать апелляцию.
Подобная схема также рассматривается в Италии.