Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко получил предложение от группы депутатов Госдумы о создании отечественного аналога популярной видеоигры The Sims, которая соответствовала бы традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Российские депутаты предлагают создать отечественный аналог популярной игры The Sims
Дмитрий Чернышенко, вице-премьер Российской Федерации, получил предложение от группы законодателей Государственной Думы об инициировании создания русской версии знаменитой видеоигры The Sims, адаптированной под традиционно российские ценности и идеалы. Информацию об этом подтверждает ТАСС, сославшись на письмо, адресованное Чернышенко.
Проект поддержали представители четырех думских фракций: Яна Лантратова из «Справедливой России — За правду», первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам образования, Нина Останина (КПРФ), председатель комитета по вопросам семьи, женщин и детей, Ярослав Нилов (ЛДПР), глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, и Екатерина Стенякина из «Единой России». Они подчеркнули роль видеоигр в культурной и досуговой деятельности российского населения, в особенности молодежи и детей, ссылаясь на исследование «Лаборатории Касперского», которое показывает, что 90% российских детей увлечены видеоиграми.
Законодатели обратили внимание на значимость игр, основанных на симуляции жизни, где игроку предоставляется возможность управлять виртуальными персонажами в виртуальном мире. Наиболее популярной и заметной игрой данного жанра является The Sims, последняя версия которой собрала более 70 миллионов игроков по всему миру.
В указанной игре активно продвигаются ЛГБТ и другие формы поведения, которые противоречат российским традиционным духовно-нравственным ценностям. Несмотря на то, что игра формально имеет рейтинг «18+», она широко распространена среди российских подростков, по данным документа.
Депутаты предлагают разработку отечественной видеоигры в жанре симулятора жизни, которая бы была в соответствии с российскими традиционными духовно-нравственными ценностями и содержала бы образовательные элементы. Они уверены, что это бы помогло подросткам приобрести знания, которые пригодятся в реальной жизни. В отечественной игре можно было бы помочь подросткам узнать о построении здоровых семейных отношений, о рождении и воспитании детей, об основах российского законодательства, о профессиональной ориентации. Такая разработка также могла бы помочь в получении знаний об основах финансовой грамотности, о базовых нормах поведения и общения в российском социуме, а также в приобретении навыков критического мышления и информационной гигиены.