Индекс потребительских настроений Мичиганского университета, который отражает доверие домохозяйств к экономике США, сократился в сентябре по предварительным данным до 67,7 пункта. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Индекс потребительских настроений США сократился в сентябре: аналитики ожидали других результатов
Согласно предварительному анализу, Индекс потребительской уверенности Мичиганского университета, который оценивает уровень доверия американских семей к экономическим перспективам страны, упал в сентябре до 67,7 пунктов с 69,5 пунктов в августе, как указано на веб-портале университета.
Это меньше, чем прогнозировали аналитики портала DailyFX, ожидавшие падения до 69,1 пунктов.
При этом индекс текущих экономических условий в США упал до 69,8 пунктов с 75,7 пунктов в августе, в то время как индекс экономических ожиданий поднялся до 66,3 пунктов с 65,5 пунктов в предыдущем месяце.
Индекс формируется на основе ежемесячного опроса не менее 500 домохозяйств в США по ряду ключевых вопросов, связанных с изменением потребительских ожиданий касательно экономической ситуации, личных доходов и расходов. Показатель обнародуется дважды в месяц и оказывает влияние на курс доллара, фондовые рынки и государственные облигации США.