Стоимость 100 ведущих китайских брендов третий год подряд превышает 1 трлн долларов, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Chinese Brands. Их общая стоимость в этом году составила 1,01 трлн долларов, что на 19% ниже прошлогоднего уровня. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Стоимость 100 ведущих брендов КНР превысила 1 трлн долларов третий год подряд
За последние три года общая стоимость 100 ведущих китайских брендов превысила один триллион долларов, согласно ежегодному отчету BrandZ Top 100 Most Valuable Chinese Brands. В текущем году их общая стоимость составила 1,01 трлн долларов, что на 19% ниже, чем в прошлом году. Однако, с 2014 года стоимость увеличилась примерно в 3,7 раза.
Третий год подряд интернет-гигант Tencent занимает первое место в рейтинге со стоимостью 144,1 млрд долларов, за ним следуют ритейлер Alibaba с 90,2 млрд долларов, производитель алкоголя Moutai с 88,4 млрд долларов и Douyin (китайский TikTok) с 46,6 млрд долларов. Пятую позицию по стоимости занимает телекоммуникационная компания China Mobile, которая показала наибольший рост за прошлый год — 38%, достигнув 31,7 млрд долларов.
В топ-10 также входят интернет-компания Meituan со стоимостью 30,5 млрд долларов, производитель телекоммуникационного оборудования Huawei со стоимостью 27 млрд долларов, производитель бытовой техники Haier со стоимостью 27 млрд долларов, Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) со стоимостью 26,5 млрд долларов и ритейлер JD.com со стоимостью 24,8 млрд долларов.
Рейтинг наиболее ценных китайских брендов подготавливается агентством Kantar с 2014 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и мнения более 25 тыс. потребителей.