GM и Google проводят эксперименты с использованием новых функций искусственного интеллекта в автомобилях

Автоконцерн General Motors и платформа Google Cloud сотрудничают для реализации пилотных проектов, направленных на применение технологий искусственного интеллекта в автомобилях GM. В рамках сотрудничества предусматривается использование диалогового ИИ Dialogflow, который уже успешно применяется в системе OnStar Interactive Virtual Assistant. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

GM и Google тестируют новые функции ИИ для автомобилей

Американский автопроизводитель General Motors и платформа Google Cloud, входящая в состав технологического гиганта Google из Alphabet Inc., в настоящее время проводят эксперименты по применению передовых технологий генеративного машинного обучения и искусственного интеллекта в автомобилях GM. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе обеих компаний, как передает Интерфакс-Казахстан.

Технология искусственного интеллекта Dialogflow уже используется в качестве части интерактивного виртуального помощника OnStar, начиная с его запуска в 2022 году. В настоящее время эта система ориентирована на предоставление ответов на общие вопросы и помощь водителям в планировании маршрутов.

Более подробные детали о планируемых инновациях, которые GM и Google Cloud собираются внедрить, пока остаются неизвестными. Однако упоминается, что диалоговый искусственный интеллект будет служить водителям миллионов автомобилей в различных аспектах.

Генеративный искусственный интеллект имеет потенциал изменить подходы к покупке и использованию автомобилей, а также к их взаимодействию внутри и с внешней средой. Это открывает новые возможности для внедрения дополнительных функций и услуг, как сказал Майк Эбботт, вице-президент GM по вопросам программного обеспечения и сервисов, в пресс-релизе.

Как сообщается в пресс-релизе, виртуальный помощник OnStar Interactive ежемесячно обрабатывает более 1 миллиона запросов в США и Канаде.

Первые модели автомобилей GM с сервисами Google появились на рынке в 2019 году.

БанкЦентрКредит 30 млрд теңге мемлекеттік көмекті қайтарады
6 августа 2025 в 16:44
БЦК просчитался и «кинул» казахстанцев? Ставка по Jana ипотеке выросла до 8%
4 августа 2025 в 14:29
В селах Казахстана пользуются 3G-интернетом
6 августа 2025 в 16:38
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Возможно, опасны. Поставки электрочайников VITEK приостановили в Казахстане
6 августа 2025 в 16:35
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
В Алматы перестанут отключать свет целым домам из-за долгов соседей
6 августа 2025 в 16:34
Некоторые счета начнут закрывать с 1 августа
3 августа 2025 в 09:55
В Астане временно закроют на ремонт участок улицы Толе би
6 августа 2025 в 16:03
Kaspi.kz продолжает зарабатывать миллиарды: три платформы обеспечили рост
4 августа 2025 в 17:28
Автосалон в Кызылорде ограничивал права покупателей машин JAC
6 августа 2025 в 16:02
В Казахстане число штрафов стало рекордно большим
3 августа 2025 в 12:55
Внесены изменения в Инструкцию о порядке предоставления к награждению госнаградами РК
6 августа 2025 в 15:50
Alatau City Bank вошёл в топ-4 банков по объёму кредитования
5 августа 2025 в 10:25
Начался суд по делу покушения на замакима города Шымкент
6 августа 2025 в 15:41
Обвал на рынке золота: казахстанцы перестали покупать слитки
1 августа 2025 в 14:01
Что происходит на бирже? Доллар подешевел еще на 1 тенге
6 августа 2025 в 15:35
Бизнесу придется платить больше: Forte Bank вводит новую комиссию
4 августа 2025 в 16:57
KASE қор нарығына цифрлық құралдарды шығаруды жоспарлап отыр
6 августа 2025 в 15:11
Казахстанцы всё чаще изымают пенсионные накопления
5 августа 2025 в 16:07
Олжас Бектенов провел совещание по модернизации пунктов пропуска
6 августа 2025 в 14:55
Что происходит с банками Казахстана к середине года
1 августа 2025 в 12:54
В Казахстане упростят процесс выпуска ЭЦП — теперь не нужно идти в ЦОН
6 августа 2025 в 14:55
Эти три продукта помогут уснуть без таблеток — совет врача
1 августа 2025 в 13:29