Британский производитель товаров класса «люкс» Burberry Group Plc увеличил свою выручку на 17% в первом квартале финансового года 2024 и подтвердил годовой прогноз. Выручка компании за три месяца достигла 589 млн фунтов стерлингов, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Китай стал основным рынком роста для Burberry, где показатель вырос на 46%. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Burberry в первом финквартале нарастила выручку на 17%
Производитель товаров класса «люкс», британская компания Burberry Group Plc, объявила о большом увеличении дохода в первом квартале финансового года 2024. Выручка за три месяца, закончившихся 1 июля, составила 589 млн фунтов стерлингов (773,8 млн долларов), увеличившись на 17% по сравнению с прошлым годом. Это ожидалось аналитиками компании.
Выручка компании значительно увеличилась на китайском рынке на 46%. В других регионах также было достигнуто увеличение: в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) выручка выросла на 17%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 36%. Однако в Северной и Южной Америках выручка компании уменьшилась на 8%.
Компания также подтвердила свой годовой прогноз, согласно которому ожидается увеличение выручки на 10-13% и операционной рентабельности на уровне 20% без учета колебаний валютных курсов.
Кроме того, Burberry планирует завершить выкуп акций на 400 млн фунтов до конца 2023 года. За последний год капитализация компании выросла на 32,6%, достигнув отметки в 7,9 млрд фунтов, в то время как фондовый индекс FTSE 100 прибавил всего 4,1%.
Читайте также:
- Будущая ТЭЦ в Кокшетау будет готова к работе на газе
- В Карагандинской области эвакуировали 40 человек из сломавшегося автобуса
- В Казахстане 28 декабря ожидается снегопад
- Казахстан – лидер по привлеченным инвестициям в новые проекты в регионе Северной и Центральной Азии
- Azerbaijan Airlines: Причина крушения самолета под Актау — внешнее вмешательство