Проект города «Линия» в Саудовской Аравии, который будет иметь необычный облик из двух небоскребов высотой 500 метров и шириной 170 километров, не является эффективным с точки зрения транспортной доступности, сообщает Complexity Science Hub (CSH) из Вены. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Проект города «Линия» в Саудовской Аравии неэффективен с точки зрения транспортной доступности
Австрийский Complexity Science Hub (CSH) сообщает, что проект города «Линия» в Саудовской Аравии неэффективен в плане транспортной доступности. Город будет иметь облик двух небоскребов высотой 500 метров и шириной 170 километров, между которыми расположится жилое пространство, где будут находиться квартиры, офисы, школы, магазины, площади и зеленые парки.
В городе будет доступна скоростная железнодорожная система для перемещения по нему. Однако, урбанист Рафаэль Прието-Куриэль заявляет, что это будет не самая эффективная форма города. В городе будет проживать 9 миллионов человек, что соответствует плотности населения в 265 000 человек на квадратный километр. Это на 10 раз больше, чем на Манхэттене и в 4 раза больше, чем во внутренних районах Манилы.
Если выбрать двух случайных людей из «Линии», то в среднем они будут находиться на расстоянии 57 километров друг от друга. При этом, в Йоханнесбурге, площадь которого в 50 раз больше, два случайных человека находятся на расстоянии всего 33 километра друг от друга. Таким образом, только 1,2% населения будут находиться в пределах пешей доступности друг от друга, что делает людей зависимыми от общественного транспорта.
Основным средством общественного транспорта будет высокоскоростная железнодорожная система. Однако, чтобы обеспечить доступность транспорта для всех жителей, необходимо построить не менее 86 станций. В связи с этим, поезда будут зачастую задерживаться на станциях и не смогут развивать высокую скорость между пунктами. Это означает, что среднее время поездки составит 60 минут, а не менее 47% населения потратят еще больше времени на дорогу до работы.
Решением проблемы транспортной доступности может стать превращение «Линии» в круг с радиусом 3,3 километра. В этом случае расстояние между любыми двумя людьми составит всего 2,9 километра, а 24% населения будут находиться в пределах пешей досягаемости друг от друга. Люди смогут добираться пешком почти до любой точки, а скоростная железная дорога станет ненужной.
Читайте также:
- Страховщики Казахстана теряют деньги на обязательном автостраховании
- Максимальная пенсионная выплата в Казахстане: данные ЕНПФ
- Путин прибудет в Казахстан для переговоров с Токаевым и заседания ОДКБ
- Сибирскую язву подтвердили у одного из жителей Атырау
- Казахстанцы выиграли международный турнир по бадминтону