Робопылесосы и другие автономные устройства бытовой техники могут оказаться причиной утраты человеком чувства удовлетворения от уборки, так как они делегируют все бытовые задачи роботам. Об этом сообщают исследователи в журнале Journal of Marketing. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Новость тремя строками:
- Робопылесосы и другая автономная бытовая техника могут утратить человеку чувство удовлетворения от уборки и привести к утрате чувства смысла жизни.
- Субъективная ценность ручного труда является важным фактором в оценке потребителей, и маркетологам необходимо учитывать этот фактор при разработке и продвижении продуктов.
- Люди с высоким «индексом любви к ручному труду» предпочитают механические коробки передач или ручное мытье посуды, а также могут увлекаться рисованием, лепкой и другими «ручными» хобби.
Роботы-пылесосы могут лишить человека удовлетворения от уборки
Статья, опубликованная в журнале маркетинга, обсуждает возможное лишение человека чувства удовлетворения от уборки, вызванное использованием робопылесосов и другой автономной бытовой техники. С развитием искусственного интеллекта в последнее время множество задач бытовой техники были делегированы автономным гаджетам. Робопылесосы, автоматические газонокосилки и умная бытовая техника помогают людям, но не совсем ясно, как это влияет на их эмоциональное состояние.
Согласно исследованию, проведенному Эмануэлем де Беллисом и его коллегами, люди могут утратить чувство смысла жизни, если делегируют все бытовые задачи роботам. Несколько предыдущих исследований также указывают на то, что во время уборки люди чувствуют свое существование наполненным содержанием.
Авторы исследования утверждают, что некоторые потребители отказываются от автономных продуктов, поскольку имеют высокую ценность ручного труда. Любовь к механическим коробкам передач или ручному мытью посуды, а также к лепке, резьбе по дереву или другим ручным хобби может указывать на высокие значения этого показателя.
Авторы статьи считают, что маркетологам необходимо учитывать фактор субъективной ценности ручного труда, как одну из переменных при оценке потребителей. Они рекомендуют предлагать покупателям альтернативные способы заполнить пустоту в душе, такие как хобби или активное воспитание детей.
Читайте также:
- Юношеский чемпионат Азии пройдет в Казахстане
- Курсы валют на 22 декабря в обменных пунктах Алматы и Астаны
- Избиение медработника в Костанае: Минздрав обещает не оставить инцидент без внимания
- Погода в Казахстане на 22 декабря: штормовые предупреждения
- Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнование Франку-Вальтеру Штайнмайеру