Судьи Конституционного суда провели гостевые лекции и презентацию курса для студентов юридических факультетов в КазНУ имени аль-Фараби, Каспийского общественного университета и Нархоза. Также был заключен меморандум о взаимном сотрудничестве между органом конституционного контроля и высшими учебными заведениями. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Новость тремя строками
- Судьи Конституционного суда встретились со студентами и преподавателями юридических факультетов, проведя гостевые лекции и презентацию академического курса.
- Во время встречи были затронуты такие вопросы как международная практика органов конституционного правосудия, особенности конституционного производства и принципы конституционализма.
- Конституционный Суд и высшие учебные заведения заключили меморандум о взаимном сотрудничестве.
«Студенты юридических факультетов встретились с судьями Конституционного суда: гостевые лекции и презентация нового курса по Конституционному праву»
Студенты юридических факультетов известных университетов Казахстана, включая КазНУ имени аль-Фараби, Каспийский общественный университет и Нархоз, получили уникальную возможность пообщаться с судьями Конституционного суда.
Событие, организованное в рамках гостевых лекций, привлекло более трехсот студентов и преподавателей. В рамках встречи, был представлен новый академический курс «Конституционное право Республики Казахстан», разработанный ведущими учеными-специалистами в данной сфере.
Конституционный Суд, в лице своих представителей, подчеркнул свою заинтересованность в рассмотрении проблем, связанных с конституционализмом, в контексте благополучия общества и государства.
В ходе лекций были затронуты различные вопросы, связанные с конституционным производством и его особенностями, включая вопрос о необходимости участия представителей разных сфер власти и экспертов в данном процессе.
Мероприятие завершилось подписанием соглашения о взаимном сотрудничестве между Конституционным Судом и высшими учебными заведениями, что, безусловно, обнадеживает в плане дальнейшего укрепления взаимодействия между ними.