С 1 июня 2023 года консультанты 1414 будут предоставлять консультации по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи, передает Bizmedia.kz.
Единый контакт-центр 1414 сможет проконсультировать граждан по вопросам получениябесплатной стоматологической помощи, о том, какие услуги входят в ОСМС, что можно получить в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и по другим. Кроме того, казахстанцы смогут подать жалобу на медицинскую организацию по номеру 1414.
Отметим, что единый контакт-центр предоставляет консультацию по 1 318 государственным услугам, с учетом подвидов. Операторы консультируют касательно сервисов портала eGov.kz, системы eOtinish и по деятельности ЦОНов. Кроме того, линия 1414 принимает жалобы на обслуживание в ЦОНах, осуществляет прием заявок на обслуживание людей с особыми потребностями.
Напомним, что с 1 апреля 2021 года функции Единого контакт-центра переданы в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». С момента передачи функций ЕКЦ было принято и обработано более 51,6 млн обращений. Процент дозвона клиентов вырос с 87% до 98%, время ожидания ответа операторов снизилось с 2 минут до 15 секунд. К слову, консультации по номеру 1414 осуществляются круглосуточно, звонки бесплатны как с мобильных, так и с городских телефонов.
Читайте также:
- Для казахстанцев запустят платформу, которая поможет оптимально планировать бюджет
- Исследование о влиянии смены часового пояса на здоровье казахстанцев: бюджет сократили
- Почему ChatGPT нужен школьникам: мнение министра
- Кто будет строить АЭС в Казахстане определится в первой половине 2025 году
- Министр цифрового развития: «Когда поступают сообщения от мошенников, нужно позвонить на 116»