Американец подал в суд на сервис по доставке еды DoorDash за дополнительный сбор при заказе через iPhone. Он утверждает, что пользователи iPhone и подписчики DashPass облагаются большей дополнительной платой, в то время как этот сбор не заявлен на сайте DoorDash. Представитель компании заявил, что утверждения безосновательны. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Новость тремя строками:
- Американец Росс Хекокс подал в суд на сервис по доставке еды DoorDash за дополнительный сбор при совершении заказа с iPhone.
- Хекокс провел эксперимент и обнаружил, что на учетную запись DashPass была добавлена дополнительная плата, а на обычный аккаунт — нет.
- Представитель DoorDash заявил, что утверждения Хекокса безосновательны.
Сервис по доставке еды обвинили в завышении цен для пользователей iPhone
Росс Хекокс из США подал иск против сервиса доставки еды DoorDash из-за дополнительной платы, которую он заплатил при заказе через свой iPhone. Business Insider сообщил, что согласно заявлению иска, DoorDash взимает дополнительную плату у пользователей iPhone.
Кроме того, утверждается, что пользователи DashPass, которые платят подписку в 10 долларов в месяц, также сталкиваются с дополнительной платой за «расширенный диапазон».
Business Insider заметил, что эта статья расходов не указана на сайте DoorDash и применяется только к некоторым заказам с адресами, близкими к месту получения заказа.
Хекокс провел эксперимент, чтобы проверить эту дополнительную плату. Он сделал один и тот же заказ через обычную учетную запись и аккаунт с активной подпиской DashPass. После выполнения заказа на учетную запись DashPass была добавлена дополнительная оплата, но на обычный аккаунт — нет.
За расширенный диапазон была добавлена плата в размере 1 доллара, хотя адрес был таким же, как и в случае, когда дополнительной платы не было.
Хекокс также заметил, что заказы, сделанные через iPhone с обычной учетной записью, также облагаются платой за расширенный диапазон. В тесте с iPhone и Android, на заказ через iPhone была добавлена дополнительная плата, тогда как на Android — нет.
Хекокс требует компенсацию в размере 1 миллиарда долларов за причиненный ему ущерб. Представитель DoorDash заявил, что утверждения Хекокса неоправданны. Ранее мы сообщали, что курьер-тиктокер отомстил за скромные чаевые, съев часть заказа клиента.
Читайте также:
- Где в Казахстане самые дешевые квартиры в 2024 году?
- Эксперт оценивает ущерб от массовой гибели тюленей на Каспии в 1,5 млрд тенге
- Билеты на встречу «Астана» с «Челси» поступили в продажу
- Солдат срочной службы покончил с собой в Актобе
- В Алматы ночью произошёл пожар в частном секторе: горели дом, баня и гараж