Аким Алматы Ерболат Досаев заявил, что реклама, которую захотят размещать на домах, будет согласовываться с Управлением городского планирования и урбанистики, передает Bizmedia.kz.
Он также прокомментировал случай с Coca-Cola, которая разместила свою рекламу на месте мурала снежного барса.
По его словам, в городе есть разные муралы – действительно художественные произведения, которые нужно беречь. А есть муралы, которые в свое время были сделаны по разным причинам и не являются украшением города.
Напомним, что после резонанса, который подняли общественники, было принято решение восстановить мурал с барсом.
Читайте также:
- Аким Павлодарской области Асаин Байханов обсудил ремонт социальных объектов на совещании
- В Актобе тушат большой пожар на складе со стройматериалами
- Ан-2 упал в водоём в Костанайской области с пятью пассажирами на борту
- Погода со снегом, дождем и заморозками ожидается в Казахстане 4 мая
- Более 1300 литров незаконного алкоголя нашли в Костанае