Аким Алматы Ерболат Досаев заявил, что реклама, которую захотят размещать на домах, будет согласовываться с Управлением городского планирования и урбанистики, передает Bizmedia.kz.

«Завершается разработка дизайн-кода Алматы. Внутри муралы будут отделены и мы сделаем так, чтобы вопросы, связанные с размещением рекламы, согласовывались с Управлением городского планирования и урбанистики», – Ерболат Досаев.
Он также прокомментировал случай с Coca-Cola, которая разместила свою рекламу на месте мурала снежного барса.
«Они с ОСИ подписали договор, выплатили дополнительные 1,5-2 млн тенге, и на боковой стене дома разместили рекламу. Они сказали, что это наше, и справедливо сказали. Потому что сегодня нет регуляторной базы, что делать с муралами», – отметил аким Алматы.
По его словам, в городе есть разные муралы – действительно художественные произведения, которые нужно беречь. А есть муралы, которые в свое время были сделаны по разным причинам и не являются украшением города.
«Мы составим списки по каждому району и будем смотреть. Я хотел легализовать муралы, чтобы наоборот расширять, заказы художникам размещать. Чтобы наши пустые серые стены наполнились жизнью», — добавил Ерболат Досаев.
Напомним, что после резонанса, который подняли общественники, было принято решение восстановить мурал с барсом.
Читайте также:
- Пожарные эвакуировали 12 человек в Кокшетау
- Рабство под видом работы: Генпрокуратура обратилась к казахстанцам из-за фальшивых вакансий
- Суперлуние 2025: когда наступит в Казахстане?
- «Caring is cool»: в Алматы появился мурал, который учит любить воду
- В Алматы в поддержку предпринимателей Казахстана пройдет бизнес-форум SHANYRAQ 2025: «Пульс страны — в предпринимателях»