Крупнейший мировой сервис потокового видео по подписке Netflix в ближайшие 4 года инвестирует 2,5 млрд долларов в южнокорейские телесериалы, фильмы и передачи, чтобы увеличить количество своих южнокорейских проектов. Об этом заявил вице-президент компании по южнокорейскому контенту Дон Кан в интервью CNBC. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Netflix вложит 2,5 млрд долларов в южнокорейский контент
Netflix вложит 2,5 млрд долларов в производство южнокорейского контента в течение ближайших четырех лет. Об этом заявил вице-президент компании по южнокорейскому контенту, Дон Кан, в интервью CNBC. Компания планирует увеличить количество производимых южнокорейских передач с 4 в 2022 году до 8 или более в текущем году. Одно из южнокорейских шоу на Netflix — «100 атлетов» — возглавляло рейтинг самых просматриваемых передач на Netflix, не на английском языке, в течение двух недель в 2022 году. Котировки акций Netflix за последние 12 месяцев повысились на 83,7%.
Заключение
- Netflix инвестирует 2,5 млрд долларов в южнокорейский контент на ближайшие 4 года.
- Netflix увеличит число южнокорейских передач, которые она производит, с 4 до 8 или более в этом году.
- Инвестиции в локализацию контента помогают устранить языковой барьер и кардинально меняют ситуацию к лучшему.
Читайте также:
- «КазТрансОйл» выплатил в бюджет Казахстана более 41 млрд тенге
- Экс-заместитель председателя Jusan Bank Нуркенов вошел в СД Solva
- Глава «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев отчитался президенту
- Казахстанцы смогут экономить на налогах с 2025 года: вычеты для семей и студентов
- Похолодание вызвало рост цен на нефть в США и Европе