Клиенты из Казахстана больше не смогут обслуживаться компанией Saxo Bank, сообщает Bizmedia.kz со ссылкой на QAMS.

Saxo Bank сообщил о прекращении обслуживания клиентов из Казахстана.
Уведомление о прекращении работы будет отправлено до конца этого года. Клиенты брокера QZ получили такое сообщение.
По мере того как бизнес Saxo Bank растет и адаптируется к постоянно меняющимся условиям, мы иногда принимаем решение расширить или сократить количество стран, в которых мы обслуживаем наших клиентов.
Этим письмом мы хотим заранее уведомить вас о том, что, тщательно пересмотрев список стран, в которых мы ведем бизнес, мы приняли решение прекратить наше обслуживание в ряде стран, включая вашу страну: Kazakhstan.
Хотя это не окажет непосредственного влияния на предоставляемые вам услуги в Saxo Bank, данное уведомление направлено на то, чтобы предоставит вам наилучший возможный опыт в данных обстоятельствах и как можно больше времени для поиска нового провайдера.
Мы направим официальное уведомление о прекращении работы до конца этого года.

Заключение
- Saxo Bank прекратит обслуживание клиентов из Казахстана в конце этого года.
- Как объясняют представители банка, это связано с непрерывным процессом адаптации к рынку и изменению стратегий.
- Клиентам из Казахстана будет отправлено уведомление о прекращении работы в ближайшее время
Читайте также:
- Новый прямой рейс Алматы — Дананг от Air Astana
- Глава МЦРИАП Жаслан Мадиев развеял слухи о новом «Операторе РОП» в РК
- Трагедия в Жымпиты: реакция акима области
- В Казахстане усилили контроль над наркотическими лекарствами с цифровой маркировкой
- Нариман Турегалиев выразил соболезнования в связи с трагедией в Сырымском районе