У вкладчика Евразийского банка пропали деньги со счета

Евразийский банк не перестает удивлять. В начале года мы сделали материал: «Чем плох Евразийский банк? Реальные отзывы казахстанцев». Этот материал за короткое время набрал очень много просмотров. Кроме того, в нашу редакцию стали поступать письма клиентов банка. Одно из последних писем пришло от очередной пострадавшей.

Как у клиента Евразийского банка пропали деньги с долларового счета

21 апреля Асель Муханова пришла в Евразийский банк, чтобы снять со своего депозита небольшую сумму. Депозит был в долларах.

«Я подошла к кассе, предварительно взяв номерок. Попросила кассира выдать мне 100$ с моего депозитного счета. На это кассир дала ответ: «Вы не можете снять деньги, так как у вас на депозите нет денег». Я говорю, что этого быть не может, потому что на депозите деньги есть. Проверьте еще раз. Она снова проверяет на депозите действительно нет денег. 3 500$ просто куда-то исчезли. На счету осталось 126$», — начала свою историю Асель.

Девушку перенаправили к менеджеру, но там она услышала то же самое. Минимальная несгораемая сумма, которая должна оставаться на депозите — 100$. По правилам девушка могла снять только 26 вместо 100. Поэтому 21.04.2023 девушка закрыла депозит и сняла все, что было. После этого Асель написала заявление в службу безопасности Евразийского банка. 

Соответственно, она вышла оттуда в опустошенном состоянии. Ведь после такого у любого человека случится истерика, не говоря уже о горьких слезах и едком чувстве нарастающей паники. Такое мы обычно чувствуем, когда не можем найти в сумке мобильник или кошелек. Появляются мысли, куда я смотрела? Надо было держать в руках. Только тут ситуация иная. Деньги были доверены, казалось бы, надежному банку и своей вины девушка не чувствовала, только леденящий душу ужас от осознания происходящего.

«Моими следующими действиями после того как я пришла в себя, был звонок адвокату. Он сказал: «Не нужно никуда ехать, приезжайте ко мне». Я приехала, мы переговорили и мною был подписан договор обслуживания. То есть то, что я буду сотрудничать со своим адвокатом. Сделала доверенность на представление меня во всех органах и запустила процесс. После этого ко мне последовали звонки из РОВД по поводу того, чтобы я пришла, написала заявление, дала показания и принесла выписки из банка. Что я собственно и сделала. Мой адвокат сделал запрос у службы безопасности банка о предоставлении информации о всех транзакциях за год. Сейчас мы ждем ответа, который они обычно предоставляют в течение 10 рабочих дней», — сообщила девушка.

Отношение Евразийского банка к клиентам

Также девушка призналась корреспонденту, что столкнулась с не очень хорошим отношением к себе. Вместо извинений со стороны банка она услышала обвинения.

«Банк пытается меня уличить в том, что я сама при помощи своего Smart приложения дала кому-то доступ, код или карту. Но я этого не делала. Почему? По одной простой причине: я всегда снимаю деньги с кассы. Я никогда не произвожу никаких операций внутри Smart приложения. Если я снимаю деньги, то снимаю их сама, приходя в банк. И это небольшие суммы – максимум 500$. Хотя что говорить о банке, когда об этом говорят даже следователи в РОВД», — вспоминает Муханова.

Такое отношение работает явно не в пользу банка. Неужели в такое продвинутое время не могут внедрить функции дозвона при переводе крупных сумм и отправлении их на чужой счет. Должна же хотя бы быть биометрическая защита. А может быть дело в каком-то системном сбое, которые тоже иногда случаются. После таких случаев клиенты отказываются от дальнейшего сотрудничества. Ведь они итак чувствуют себя преданными и обманутыми, так еще и сталкиваются с обвинениями банка в свою сторону.

Сейчас Асель находится в замешательстве и надеется, что в скором времени ситуация прояснится. Поэтому с нетерпением ждет полную выписку из банка. Остается ждать сдвига в данном деле и апгрейд безопасности денежных счетов со стороны Евразийского банка.

Читайте также:

Air Astana выплатит дивиденды раньше
14 марта 2025 в 21:52
Пять черт характера, которые передаются по наследству: среди них жадность и страхи
12 марта 2025 в 18:18
В Fitch оценили шаги Home Credit Bank по диверсификации бизнеса
14 марта 2025 в 21:08
Ослабление тенге во второй половине года прогнозируют аналитики
11 марта 2025 в 10:59
Мясников предупреждает: частый прием парацетамола может привести к пересадке печени
14 марта 2025 в 21:05
Почему после 60 мужчины ищут совместную жизнь, а женщины предпочитают одиночество?
12 марта 2025 в 17:13
Президент Қасым-Жомарт Тоқаев Ұлттық құрылтай отырысында 2025 жылы экономиканың нақты секторына жұмсалатын қаржы екі есе өсіп, 8 трлн теңгеге жететінін айтты
14 марта 2025 в 21:04
Что такое Kaspi Касса?
13 марта 2025 в 14:55
Банктердің мемлекеттік қолдауды мерзімінен бұрын қайтаруы ынталандырылады
14 марта 2025 в 21:03
Несовершеннолетнему трейдеру в Казахстане заблокировали счет
12 марта 2025 в 16:29
«Логотип АФМ, печать КНБ»: казахстанцев предупредили о новых схемах мошенничества
14 марта 2025 в 20:59
Ликвидация банков в Казахстане: обновлены правила отчетности
11 марта 2025 в 18:52
Акции Air Astana растут на KASE
14 марта 2025 в 20:40
Названа стоимость квартиры в Казахстане в феврале 2025 года
11 марта 2025 в 16:55
Президент призвал взвешенно относится к советскому прошлому
14 марта 2025 в 20:31
Восемь легких методов сделать меньше живот без диет и тренировок
12 марта 2025 в 15:51
Городские казахстанцы разводятся чаще, чем сельчане — статистика
14 марта 2025 в 19:16
Отбасы банк изменил условия расторжения вкладов
13 марта 2025 в 11:55
Рецепт простого и доступного блюда, которое поможет вам жить дольше
14 марта 2025 в 18:55
Теперь водительское удостоверение можно поменять в eGov Mobile
13 марта 2025 в 13:14
Электронные платежи в Казахстане: QR-код популярнее банковских карт
14 марта 2025 в 18:22
В Казахстане развивается стоматологическая отрасль: статистика и факты
12 марта 2025 в 14:51
Агентство по ядерной энергетике создадут в Казахстане — Токаев
14 марта 2025 в 17:52
Бюро национальной статистики: цены на шоколад взлетели до максимума
11 марта 2025 в 14:49