У вкладчика Евразийского банка пропали деньги со счета

Евразийский банк не перестает удивлять. В начале года мы сделали материал: «Чем плох Евразийский банк? Реальные отзывы казахстанцев». Этот материал за короткое время набрал очень много просмотров. Кроме того, в нашу редакцию стали поступать письма клиентов банка. Одно из последних писем пришло от очередной пострадавшей.

Как у клиента Евразийского банка пропали деньги с долларового счета

21 апреля Асель Муханова пришла в Евразийский банк, чтобы снять со своего депозита небольшую сумму. Депозит был в долларах.

«Я подошла к кассе, предварительно взяв номерок. Попросила кассира выдать мне 100$ с моего депозитного счета. На это кассир дала ответ: «Вы не можете снять деньги, так как у вас на депозите нет денег». Я говорю, что этого быть не может, потому что на депозите деньги есть. Проверьте еще раз. Она снова проверяет на депозите действительно нет денег. 3 500$ просто куда-то исчезли. На счету осталось 126$», — начала свою историю Асель.

Девушку перенаправили к менеджеру, но там она услышала то же самое. Минимальная несгораемая сумма, которая должна оставаться на депозите — 100$. По правилам девушка могла снять только 26 вместо 100. Поэтому 21.04.2023 девушка закрыла депозит и сняла все, что было. После этого Асель написала заявление в службу безопасности Евразийского банка. 

Соответственно, она вышла оттуда в опустошенном состоянии. Ведь после такого у любого человека случится истерика, не говоря уже о горьких слезах и едком чувстве нарастающей паники. Такое мы обычно чувствуем, когда не можем найти в сумке мобильник или кошелек. Появляются мысли, куда я смотрела? Надо было держать в руках. Только тут ситуация иная. Деньги были доверены, казалось бы, надежному банку и своей вины девушка не чувствовала, только леденящий душу ужас от осознания происходящего.

«Моими следующими действиями после того как я пришла в себя, был звонок адвокату. Он сказал: «Не нужно никуда ехать, приезжайте ко мне». Я приехала, мы переговорили и мною был подписан договор обслуживания. То есть то, что я буду сотрудничать со своим адвокатом. Сделала доверенность на представление меня во всех органах и запустила процесс. После этого ко мне последовали звонки из РОВД по поводу того, чтобы я пришла, написала заявление, дала показания и принесла выписки из банка. Что я собственно и сделала. Мой адвокат сделал запрос у службы безопасности банка о предоставлении информации о всех транзакциях за год. Сейчас мы ждем ответа, который они обычно предоставляют в течение 10 рабочих дней», — сообщила девушка.

Отношение Евразийского банка к клиентам

Также девушка призналась корреспонденту, что столкнулась с не очень хорошим отношением к себе. Вместо извинений со стороны банка она услышала обвинения.

«Банк пытается меня уличить в том, что я сама при помощи своего Smart приложения дала кому-то доступ, код или карту. Но я этого не делала. Почему? По одной простой причине: я всегда снимаю деньги с кассы. Я никогда не произвожу никаких операций внутри Smart приложения. Если я снимаю деньги, то снимаю их сама, приходя в банк. И это небольшие суммы – максимум 500$. Хотя что говорить о банке, когда об этом говорят даже следователи в РОВД», — вспоминает Муханова.

Такое отношение работает явно не в пользу банка. Неужели в такое продвинутое время не могут внедрить функции дозвона при переводе крупных сумм и отправлении их на чужой счет. Должна же хотя бы быть биометрическая защита. А может быть дело в каком-то системном сбое, которые тоже иногда случаются. После таких случаев клиенты отказываются от дальнейшего сотрудничества. Ведь они итак чувствуют себя преданными и обманутыми, так еще и сталкиваются с обвинениями банка в свою сторону.

Сейчас Асель находится в замешательстве и надеется, что в скором времени ситуация прояснится. Поэтому с нетерпением ждет полную выписку из банка. Остается ждать сдвига в данном деле и апгрейд безопасности денежных счетов со стороны Евразийского банка.

Читайте также:

В Мангистауской области по-прежнему остаются очереди за газом
26 ноября 2024 в 15:26
Штормовое предупреждение объявлено в Алматы и 11 областях Казахстана
25 ноября 2024 в 08:39
По факту смерти новорожденного начато служебное расследование в Акмолинской области
26 ноября 2024 в 15:21
На Казахстан надвигается сибирский антициклон с морозами до 20 градусов
22 ноября 2024 в 13:46
Жанболат Саймаганбетов рассказал, получат ли зарплату бастующие в Жанаозене
26 ноября 2024 в 14:55
В Казахстане нарушения ПДД начали фиксировать автобусы и машины скорой помощи
22 ноября 2024 в 11:59
Jetour: секрет успеха и рекордного роста продаж в Казахстане
26 ноября 2024 в 14:38
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
Судом Костанайской области пресечено обвинение погибшего начальника участка
26 ноября 2024 в 14:36
Что будет с ценами на ГСМ в Казахстане, рассказал Саткалиев
25 ноября 2024 в 15:44
В Алматы столкнулись автобус и тепловоз
26 ноября 2024 в 14:22
Опрос по переводу времени запустили в eGov mobile
22 ноября 2024 в 12:24
В Алматинской области снесут десятки незаконно построенных зданий
26 ноября 2024 в 14:09
Путин прибудет в Казахстан для переговоров с Токаевым и заседания ОДКБ
25 ноября 2024 в 19:14
В Алматинской области выявили школьника с открытой формой туберкулеза
26 ноября 2024 в 13:58
В связи с саммитом ОДКБ в Астане два дня будет ограничено движение
25 ноября 2024 в 12:13
Казахстан и Россия договорились о модернизации железнодорожной и автомобильной инфраструктуры
26 ноября 2024 в 13:48
Максимальная пенсионная выплата в Казахстане: данные ЕНПФ
25 ноября 2024 в 19:37
Президент Казахстана провел кадровые перестановки Вооруженных силах
26 ноября 2024 в 13:18
Где в Казахстане самые дешевые квартиры в 2024 году?
24 ноября 2024 в 16:46
29 ноября «Казтелерадио» временно отключит телерадиоканалы в стране
26 ноября 2024 в 13:14
Подробности забастовки в Жанаозене
22 ноября 2024 в 13:35
Мужчина, ударивший женщину в автобусе, задержан
26 ноября 2024 в 13:03
Денежный код. Как привлечь деньги в свою жизнь
14 июля 2022 в 09:45