Аэропорт Атырау получил штраф за плохое качество услуг для пассажиров. Комитет гражданской авиации обнародовал факты несоответствия законодательным требованиям обслуживания маломобильных пассажиров и отсутствия пассажирского лифта. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: polet.me](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/04/za-plohoe-kachestvo-uslug-dlya-passazhirov-aeroport-atyrau-oshtrafovali-na-1-725-000-tenge-bizmedia.kz_-1024x649.jpeg)
Аэропорт Атырау оштрафовали за плохое качество услуг для пассажиров
Аэропорт в Атырау оштрафовали за несоблюдение требований, предъявляемых к качеству услуг для пассажиров.
В результате проведенной инспекционной проверки были выявлены несколько нарушений, включая отсутствие пассажирского лифта и условий для обслуживания маломобильных пассажиров.
Руководство аэропорта было вынуждено устранить эти нарушения, однако никаких мер не было принято. Как результат, АО «АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки» было оштрафовано на 500 МРП или 1 725 000 тенге.
Заключение
- Аэропорт в Атырау оштрафовали за плохое качество обслуживания пассажиров.
- Аэропорту выписали замечания и потребовали устранить нарушения, но ничего не было сделано.
- За неисполнение инспекторского предписания и несоблюдение законодательства АО «АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки» было оштрафовано на 1 725 000 тенге (500 МРП).
Читайте также:
- Петицию с требованием закрыть представительство USAID запустили в Казахстане
- В Нацбанке Казахстана сделали заявление о предварительной оценке внешнего долга
- Нацбанк Казахстана изменил метод расчета медианы инфляционных ожиданий населения
- Алтынның әлемдік бағасы алғаш рет бір унция үшін 2960 доллардан асып түсті
- В АРРФР не дали ответ на вопрос о том, подавал ли Вячеслав Ким заявку на покупку Jusan Bank