Пресс-служба дочерней компании КТЖ — АО «Пассажирские перевозки» — недавно опубликовала заявление относительно выплат за возврат неиспользованных проездных документов (билетов) и компенсаций за задержку на борту их поездов. Согласно их правилам и положениям, все пассажиры могут рассчитывать на справедливую и своевременную компенсацию в случае возникновения каких-либо проблем во время путешествия. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
При опоздании поезда:
Пассажиры, отказавшиеся от поездки на поезде, опоздавшем более чем на один час, имеют право на полное возмещение стоимости билета, при условии, что они подали запрос до отправления поезда со станции, указанной в их билете.
Пассажирам, у которых поездка прерывается в пути, компенсируется стоимость проезда на расстояние, которое не было пройдено.
Когда речь идет о задержках пассажирских поездов национального перевозчика, пассажиры имеют право на получение компенсации за причиненные им неудобства. В частности, им предлагается возмещение в размере 3% от стоимости билета за каждый полный час задержки в пути, но не более стоимости проезда.
Компенсацию можно получить в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки». А в случае опоздания поезда, который принадлежит частному перевозчику, нужно обращаться в администрацию компании.
При замене пассажирского поезда:
Когда речь идет о поездке в поезде или вагоне другой категории, чем тот, который был забронирован изначально, пассажиры имеют право на определенные правила. Если пассажир был забронирован на поезд/вагон более высокой категории, а затем его заменили на более низкой категории, ему будет возвращена разница в стоимости проезда. С другой стороны, если вас пересадили с низкой на высокую категории, то доплата с пассажиров не взимается.
Пассажиры, отказавшиеся от поездки в заменяющем поезде или вагоне, имеют право на полное возмещение стоимости проезда.