-2.1 C
Алматы
- Реклама -
ДомойО серьезномШтрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году

Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году

- Реклама -

Многие казахстанцы обеспокоены тем, насколько вырастут штрафы за превышение скорости в 2023 году. Однако команда Bizmedia.kz собрала важную и официальную информацию по этому вопросу, которую вы должны знать.

Bizmedia — в популярных социальных сетях. Читайте, делитесь, обсуждайте

- Реклама -

С 1 января 2023 года в Казахстане вновь будет повышен рмесячный расчетный показатель. 1 МРП будет равен 3 450 тенге. Это означает, что штрафы за нарушение правил дорожного движения также вырастут.

Штрафы за превышение скорости в 2023 году будут отличаться в зависимости от того, насколько вы превысили лимит скорости. Если вы превысите скорость на 10-20 км, вам придется заплатить 17 250 тенге. Если вы превысите скорость на 20-40 км, вам придется заплатить 34 500 тенге.

Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году - Bizmedia.kz
Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году.

Ограничение скорости на дорогах общего пользования имеет свои пределы. За их превышение вы можете быть наказаны в соответствии со статьей 592 Административного кодекса (КоАП). Если вы превысите скорость на 10-20 км/ч, то будете оштрафованы на 5 МРП. Если вы превысите скорость на 20-40 км/ч, вы будете оштрафованы на 10 МРП. Превышение скорости более чем на 40 км/ч влечет наложение штрафа в размере 20 МРП или 61 260 тенге.

В таблице ниже приведена сводка штрафов, статей кодекса и типов нарушений.

Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году

Превышение скорости на 10-20 км/ч5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 1
Превышение скорости на 20-40 км/ч10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 2
Превышение скорости свыше 40 км/ч20 МРП (69 000 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 3
Повторное превышение скорости в течение года после наложения административного взыскания30 МРП (103 500 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 4

Зачем нужны штрафы за превышение скорости

Максимально и минимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации автомобилей, мотоциклов и велосипедов в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Превышение скорости может быть вызвано многими причинами, например, желанием быстрее добраться до места назначения или не опоздать. Более быстрая езда приносит немедленное «вознаграждение» (в восприятии, но не на практике) в виде меньшего времени в пути. Осознание этой выгоды подкрепляется каждый раз, когда водитель совершает поездку с превышением скорости, и она заканчивается без каких-либо негативных последствий.

Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году - Bizmedia.kz
Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году.

Вероятность попасть в серьезную аварию из-за превышения скорости воспринимается водителем как менее вероятная, чем угроза штрафа за превышение скорости. Это объясняется тем, что, хотя превышение скорости является причиной большого процента серьезных и смертельных ДТП, с точки зрения отдельного водителя риск довольно низок.

Водители часто думают, что они могут ехать с превышением скорости, не подвергая себя опасности. Они не понимают, что даже небольшое увеличение скорости может привести к большим рискам.

Управление скоростью — это ряд мер, направленных на обеспечение баланса между безопасностью и эффективной скоростью движения транспортных средств на дорожной сети. Целью управления скоростью является снижение случаев слишком быстрого вождения и обеспечение соблюдения ограничений скорости.

Оптимальная скорость в контексте Системы безопасности — это ограничение скорости, основной целью которого является обеспечение безопасности движения в условиях мобильности и преобладающих условий движения, таких как улучшение обочин, неоднородность участников дорожного движения, частота выезда на дорогу (включая перекрестки), интенсивность и неоднородность движения, экологические проблемы и качество жизни людей, живущих вдоль дороги.

Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году - Bizmedia.kz
Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году.

Регулирование скорости — это способ снизить количество аварий, вызванных превышением скорости, которое может привести к серьезным травмам и смертельным исходам. Этого можно добиться с помощью различных мер, включая обеспечение соблюдения скоростного режима, проектирование инфраструктуры и обучение.

Чем больше мер будет использоваться, и чем более суровыми и неотвратимыми будут санкции против водителей, превышающих скорость, тем лучше будет конечный результат. Для того чтобы меры по ограничению скорости получили общественную поддержку, они должны быть адекватными и признанными обществом.

Выбор ограничения скорости является важным показателем безопасной скорости на конкретной дороге. При установлении соответствующих ограничений скорости необходимо учитывать целый ряд факторов, включая:

  • средние скорости;
  • транспортный поток и структура движения;
  • данные о дорожно-транспортных происшествиях;
  • полицейские отчеты о превышении скорости;
  • состояние дороги;
  • землепользование и доступ к частным землям, прилегающим к дороге;
  • физические свойства дороги и обочин;
  • наличие уязвимых участников дорожного движения.
Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году - Bizmedia.kz
Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году.

Эффективность ограничений скорости в снижении количества ДТП, связанных со скоростью, обычно не очень высока без надлежащего правоприменения и соответствующих санкций для нарушителей. Это связано с тем, что люди часто игнорируют ограничения скорости, если за это не предусмотрено реальное наказание. Для того чтобы люди соблюдали правила ограничения скорости, необходимы правоприменение и соответствующие санкции.

Bizmedia.kz — в ТелеграмИнстаграмФейсбук, GoogleNews и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также:

- Реклама -

Свежее

Уровень доходности пенсионных активов в ЕНПФ за первый месяц 2023 года составил 0,44%

Доходность пенсионных активов в ЕНПФ за январь 2023 года составил 0,44%

Казахстан в 2022 году на экспорте топливно-энергетических товарах заработал $48,3 млн

По данным Бюро национальной статистики за 11 месяцев 2022 года Казахстан экспортировал топливно-энергетических товаров на 48,3 млрд долларов США

Карта: Прогнозы роста ВВП по странам в 2023 году

Высокая инфляция, подстегиваемая ростом цен на энергоносители, стала преградой для роста ВВП

Сегодня в 10:00 в Казахстане запустят платформу для приема заявок по льготному автокредитованию

Ровно в 10:00 утра сегодня в Казахстане начнет действовать новая пилотная платформа, предлагающая гражданам возможность подать заявку на получение льготного автокредита
- Реклама -

Не пропусти

Уровень доходности пенсионных активов в ЕНПФ за первый месяц 2023 года составил 0,44%

Доходность пенсионных активов в ЕНПФ за январь 2023 года составил 0,44%

Смаилов предложил решение для сдерживания роста цен на продукты в ЕАЭС

Премьер-министр Казахстана Алихан Смаилов заявил, что цены на продукты питания в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) в 2022 году выросли в среднем на 13%

Глава Минфина высказался о намерении закрыть торговое представительство Казахстана в России

Глава Минфина в кулуарах сената рассказал, какие мотивы могут стоять за намерением закрыть торговое представительство Казахстана в России

Алтай Кульгинов о чистоте в Астане: Нужно спрашивать у жителей города

Экс-аким Астаны Алтай Кульгинов прокомментировал вопрос о том, может ли он сравнить степень ухоженность города после своего ухода

Что будет с теми, кто ранее встал в очередь на получение льготного автокредита

Глава Ассоциации казахстанского автобизнеса Кайрат Еламанов рассказал, что будет с теми, кто уже стоит в очереди по данной программе
Август Макаровhttps://bizmedia.kz/
Родился и вырос на севере Казахстана. В 15 лет переехал в крупнейший мегаполис страны - Алматы. С того дня моей целью стало стать не просто журналистом, а одним из лучших. Потому что мои амбиции, как у великих людей. Хочется оставить след после себя. Умею писать обо всём. Но особенно про жизнь, деньги и людей. К своим работам подхожу ответственно - пишу только правду. Можете посмотреть мои материалы на этом сайте. Правда и честность для меня две важнейшие вещи в журналистике. Только благодаря им можно запомниться людям и завоевать доверие.

Кульгинов открестился от проекта по строительству ЛРТ в Астане

Вице-премьер-министра Алтай Кульгинов в кулуарах кабмина высказался о строительстве ЛРТ в Астане

В 44 сферах регулирования бизнеса выявлено более 10 тыс. несоответствующих требований

На заседании Правительства обсуждался вопрос о том, как эффективно внедрить регулирование бизнеса "с чистого листа"

Сокращать учебный год для школьников в Казахстане не будут

Вице-министр просвещения Шолпан Каринова на брифинге в СЦК заявила, что планов по сокращению учебного года для школьников у ведомства нет
- Реклама -