Согласно отчету Mobile Banking Rank Kazakhstan 2022, самое удобное приложение у БЦК, далее идет Jusan и Halyk Bank. Kaspi — на 4 месте. Корреспондент Bizmedia.kz — новости бизнеса узнал детали.
Исследование показало, что в 2022 году в Казахстане произошел большой прогресс в сфере мобильного банкинга. Приложения эффективны и удобны для различных сценариев использования, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Ниже приведены некоторые ключевые выводы из исследования.
Лучшее приложение банка в Казахстане: рейтинг
Банк ЦентрКредит
Приложение Банка ЦентрКредит является самым удобным для пользователей в 2022 году. Оно обеспечивает отличный клиентский опыт во всех задачах, особенно в категориях платежей и переводов.
Оно предлагает широкий спектр возможностей для настройки карточных продуктов, включая управление лимитами, настройки безопасности и подключение к бесконтактной оплате. Кроме того, оно оптимизирует повторяющиеся транзакции.
Jusan Bank и Halyk Bank
Банкам с высоким качеством пользовательского опыта и функциональности, таким как банк Jusan Bank и Halyk Bank, не хватает возможности создавать и настраивать запланированные платежи. Их настройки отображения продуктов также не развиты, с ограниченными возможностями управления безопасностью и уведомлениями.
У каждого из перечисленных банков есть свои сильные и слабые стороны, но все они также имеют передовой опыт, который выделяет их на фоне конкурентов. Приложение Jusan Bank удобно тем, что в нем можно загрузить выписки и счета, а также воспользоваться широкими возможностями настройки. Halyk Bank выделяется тем, что с его помощью легко найти офисы или отделения.
Kaspi
У Kaspi Bank есть раздел предварительной авторизации, где можно зарегистрироваться для получения новых продуктов, не являясь клиентом банка. Приложение удобно в использовании, со списком провайдеров, но переводы на электронный кошелек, телефон или банковские реквизиты недоступны.
ForteBank
Мобильное приложение ForteBank предлагает наиболее развитые возможности перевода средств по номеру телефона, а также удобные окна заказа дебетовых и кредитных карт. Однако в нем отсутствует возможность оплаты дорожных штрафов.
Остальные
Перечисленные выше банки имеют большой потенциал для развития пользовательского опыта в своих приложениях. В частности, Хоум Кредит Банк, RBK, Евразийский Банк, Altyn Bank и Фридом Финанс Банк демонстрируют рост функциональности платежей и загрузки документов, а также заказа новых продуктов из зоны предварительного входа в систему.
Каждый банк имеет свои особенности и удобные вещи. Например, Хоум Кредит Банк предлагает услугу чата, а также обширный раздел FAQ. Приложение RBK Bank содержит подробную информацию о транзакциях. Евразийский банк предоставляет доступ к единой истории, а также возможность просмотра отдельных продуктов. Алтын Банк позволяет изменить номер телефона и паспортные данные. Freedom Finance Bank упрощает работу с привязанными картами.
Полностью исследование можете прочитать здесь.