Недавнее исследование ученых показало, что прослушивание одной и той же музыкальной мелодии несколько раз усиливает наше желание ее слушать. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Исследования специалистов из Берлинского Института Современных Искусств показали, что музыка может оказать влияние на аудиторную память, что проявляется в невольном подпевании или воспроизведении мелодий в уме.
Эффект неотступной музыки был заметен у большинства участников эксперимента, который связывал прослушивание хитов с анализом внутреннего мира и характеристик личности. Результаты показали, что чем больше человек слушает музыку, тем сильнее он испытывает влечение к ней и вероятность возникновения феномена навязчивой мелодии.
Анализ данных выявил, что музыкальные предпочтения часто коррелируют с определенными чертами характера, что может приводить к усилению желания слушать определенные композиции. Открытия, полученные в результате обширных наблюдений, расширяют представления о взаимодействии личности и музыкальной активности.