Сложности в работе воздушной гавани 16 февраля вызваны плохими погодными условиями, передает Bizmedia.kz.
Интенсивный снегопад спровоцировал отсрочки в освобождении ВПП и обработке самолетов от обледенения, что способствовало задержке в приеме и отправке рейсов. Проблемы возникли и с приемом летательных аппаратов, ведь места для стоянки были заняты ранее задержанными рейсами.
В связи с усилением рейсового графика 17 февраля продолжились проблемы с своевременной отправкой и приемом рейсов. Непогода спровоцировала дополнительную нагрузку на обслуживающую технику, что привело к задержкам в обработке багажа.
Заместитель президента по наземным операциям авиакомпании Air Astana Александр Небога акцентирует внимание на масштабах работы, направленной на скорейшее решение проблемы:
«Сила обстоятельств заставила нас мобилизовать все ресурсы для скорейшего возвращения к стандартному режиму работы. Для пассажиров, чьи рейс сдвинули по времени, мы предусмотрели бесплатное питание и убытие в отелях города. В распоряжении наших клиентов добавлены дополнительные линии поддержки».
Коммуникации Air Astana для обращений круглые сутки:
- Телефон: +7 727 244 4477
- Телефон: +7 7172 584477
- Телефон: +7 702 702 4477
- Горячая линия: +7 7272 44 44 78
- WhatsApp: +7 702 702 00 74
- Чат онлайн: на веб-сайте airastana.com
- Электронная почта: help.airastana.com