Исследователи из Университета в Глазго пришли к выводу, что внешние, конкретно узкие, черты лица могут производить впечатление большего богатства по сравнению с широколицыми особами, пишет Bizmedia.kz.
Об этом, как сообщают журналисты издания DailyMail, может судить возникший стереотип в обществе. Результаты их работы показывают, что особенности формы лица влияют на оценку окружающими материального положения человека. Часто тех, кто воспринимается как более состоятельный, отличает умеренно выраженная узость лица, также такие люди производят впечатление доброжелательных и компетентных.
В рамках исследования были изучены мгновенные суждения людей о финансовом статусе других основываясь лишь на визуальной информации. Как оказалось, те, чьи черты лица ассоциировались с богатством, вызывали больше доверия: у таких людей чётко выражены черты лица — элегантно выглядящие брови немного подняты, глаза расположены на определённом расстоянии друг от друга, и на лице часто присутствует улыбка.
В то время как лица с более широкими чертами, поднятыми бровями и напряжёнными уголками рта, подбородком, который визуально кажется короче, и с более холодным оттенком кожи, чаще ассоциируются со слабым финансовым положением.