Госкорпорация для граждан Казахстана предприняла шаги по улучшению опыта лиц, получающих социальные выплаты, внедрив дополнительную услугу по отправке SMS-уведомлений этим получателям. Данная услуга предоставляет полезную информацию о перечислении пенсий, пособий и других выплат посредством текстовых сообщений, сообщает Bizmedia.kz.
Было 1 SMS-уведомления, теперь их будет 2
Ранее граждане получали одно SMS-уведомления о назначении пенсий, пособий и социальных выплат из республиканского бюджета и фонда государственного социального страхования. Это позволяло гражданам быть в курсе того, когда им следует ожидать выплат.
Однако недавно эта система была усовершенствована, и теперь граждане, обратившиеся за назначением пенсий, социальных пособий и единовременные выплаты из республиканского бюджета и социальные выплаты из государственного фонда социального страхования получат два SMS-уведомления: одно о назначении средств, а другое о зачислении выплаты на их счет.
Первое сообщение выглядит следующим образом:
Второе сообщение выглядит следующим образом:
Зачем это было сделано?
Государственная корпорация предпринимает шаги для того, чтобы граждане были более удовлетворены получаемыми услугами. Чтобы упростить жизнь тем, кто полагается на социальные выплаты. Отныне людям не придется тратить время и силы на звонки или поездки в Центр обслуживания населения (ЦОН), чтобы узнать, когда будут перечислены их деньги, говорит заместитель Председателя Правления Госкорпорации Асхат Ибраев.
Цифровизация госуслуг
С начала года было оказано около двух миллионов государственных услуг в социальной сфере и сфере занятости. Это признак того, что граждане все больше узнают об альтернативных способах получения помощи, таких как использование интернет-порталов, банковских приложений, комплексных услуг и активный поиск решений.