Just Eat Takeaway объявила в среду, что ожидает превышение скорректированной основной прибыли за весь год. Это произошло после того, как компания показала лучшие квартальные результаты в Северной Европе, Великобритании и Ирландии, передает Bizmedia.kz.
Компании, занимающиеся доставкой еды, стремятся достичь стабильной рентабельности после бурного роста сектора во время пандемии. Они даже увеличивают свои расходы на маркетинг, чтобы удержать клиентов.
Крупнейшая в Европе группа по доставке еды прогнозирует скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в размере около 320 миллионов евро (347,6 миллиона долларов) в 2023 году. Это превышает прогноз в 310 миллионов, который был дан ранее.
Валовая стоимость сделки (GTV), общий показатель для компаний по доставке еды, выросла на 4% в Северной Европе и на 5% в Великобритании и Ирландии в четвертом квартале. За весь год GTV также выросла на 3% на этих рынках, но снизилась на 11% в Северной Америке.
Just Eat все еще рассматривает возможность продажи своего подразделения Grubhub. Just Eat прогнозирует снижение общего GTV на 4% в 2023 году, что соответствует годовому прогнозу. Генеральный директор компании, Йитсе Гроен, отметил, что компания достигла важного рубежа: стала положительной по свободному денежному потоку.
Just Eat ожидает, что во второй половине 2023 года свободный денежный поток будет примерно безубыточным. В середине октября компания объявила, что планирует достичь безубыточного уровня свободного денежного потока во второй половине года и поддерживать его на положительном уровне.
Полные результаты за 2023 год и прогноз на 2024 год будут представлены 28 февраля.
(1 доллар = 0,9206 евро)