Walmart, ведущий ритейлер мира, представил GenAI — новый инструмент, основанный на искусственном интеллекте (ИИ). Его цель — помочь покупателям выбирать подходящие продукты для различных сценариев, не учитывая бренды, сообщает Bizmedia.kz.
Инновационный продукт был представлен на ежегодной международной выставке потребительской электроники CES 2024 в Лас-Вегасе, как сообщается в официальном [аккаунте](https://twitter.com/ces) мероприятия в социальной сети X (ранее известной как Twitter).
GenAI использует модели искусственного интеллекта Microsoft и данные о покупках в сети гипермаркетов Walmart для формирования списка продуктов в ответ на запросы покупателей, такие как «футбольный вечер с друзьями» или «праздник на тему единорогов для дочери».
Walmart сообщил, что функция ИИ уже доступна на устройствах iOS, а версии для веб-сайта и Android ожидаются к концу 2024 года.
Ритейлер также представил другой инструмент на основе искусственного интеллекта — Walmart InHome Replenishment. Он обещает упростить процесс повторных заказов с доставкой для пополнения домашних запасов товаров и продуктов.