Профсоюз United Auto Workers (UAW) достиг соглашения с производителем автозапчастей Allison Transmission Holdings Inc. (NYSE: ALSN) по предварительному договору, который охватывает 1500 работников в Индианаполисе. Эту информацию сообщила рабочая группа в пятницу, передает Bizmedia.kz.
Четырехлетний контракт гарантирует сотрудникам UAW начальную зарплату в размере 20 долларов в час. Кроме того, предусмотрено ретроактивное повышение заработной платы до 15 ноября прошлого года и две категории премий в общей сумме 7000 долларов, как было объявлено в профсоюзе.
Все сотрудники, имеющие стаж работы более четырех лет, сразу же получат традиционную зарплату, а также общее повышение заработной платы. Об этом сообщили в UAW, отметив, что это «высшая ставка по графику D».
«Соглашение было одобрено руководством UAW и Local 933 и подлежит ратификации членами профсоюза», — говорится в электронном письме Allison Transmission, направленном в Reuters.
«Ни одна сделка не бывает идеальной, но это соглашение приближается к этому», — сказал председатель комиссии Джордж Фримен, представляющей интересы рабочих, добавив, что он ожидает, что рабочие проголосуют за эту сделку.
Рабочие требовали улучшения условий после истечения срока действия трудового договора 14 ноября. По словам представителей UAW, предложение от Allison, которое не соответствовало «основным требованиям», было отклонено подавляющим большинством голосов.
Представители UAW сообщили, что в планах предусматривалась отмена надбавок к зарплате и сменности, увеличение взносов в 401k на 6-8% и повышение размера пенсий до 59,45 долларов к концу контракта.
Требования работников включаются в широкую схему, когда американские профсоюзы настаивают на повышении зарплат, льгот и улучшении условий труда. Во главе UAW, с жестким руководством Шона Фейна, прошлый год стал периодом агрессивных переговоров с «Детройтской тройкой» автопроизводителей, с целью достижения исторических соглашений для работников.
Индианаполисская компания Allison специализируется на производстве полностью автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также для американских военных машин. Она также разрабатывает электрифицированные силовые установки. Среди клиентов Allison — Пентагон, Traton SE, Daimler AG (ETR:MBGn) и PACCAR (NASDAQ:PCAR).
По последней годовой отчетности, прибыль Allison за девять месяцев, закончившихся 30 сентября, составила 503 миллиона долларов, что на 29% больше, чем в прошлом году. Основная доля выручки компании приходится на Северную Америку, где она успешно укрепляет свою позицию.