Прошлый год стал значимым в получении услуг через ЦОНы и спецЦОНы для казахстанцев, как отмечает НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан», передает Bizmedia.kz.
Цифры говорят сами за себя — более 16,6 миллионов государственных услуг были успешно обработаны операторами ЦОНов, а самообслуживающие секторы обслужили более 15 миллионов запросов.
Среди самых популярных услуг были получение ЭЦП, регистрация транспорта и выдача удостоверений личности и паспортов. Арман Кенжегалиев, председатель правления госкорпорации, подчеркнул важность не только высокого качества этих услуг, но и постоянного развития сервисов для удобства граждан.
«Инновации стали основой нашей работы, делая государственные услуги доступнее для казахстанцев. В частности, мы расширили возможности мобильного приложения «ЦОН», через которое было предоставлено более 300 тысяч услуг в прошлом году. В следующем году мы планируем продолжить автоматизацию наших процессов, так как это способствует прозрачности, устранению препятствий для граждан и бизнеса, а также обеспечивает безопасность данных, что в конечном итоге повысит доверие граждан к государству», — рассказал он.