Следующее поколение Toyota Camry, самого продаваемого седана на американском рынке, будет оснащаться только газоэлектрической гибридной силовой установкой. Это представляет собой самый смелый шаг японского автопроизводителя в продвижении гибридных технологий на американском рынке, передает Bizmedia.kz.
По словам представителей Toyota, в 2025 году Camry будет сочетать 2,5-литровый бензиновый двигатель с электроприводом, обеспечивающим большую мощность как в переднеприводных, так и в полноприводных версиях автомобиля.
Решение сделать новую Camry полностью гибридной моделью, отказавшись от моделей с четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, было принято в соответствии с ужесточившимися правилами экономии топлива в США, по словам Дэвида Криста, главы североамериканского подразделения Toyota. Это решение также было обусловлено «производительностью, которую мы смогли получить от гибрида», добавил он.
Несмотря на то, что Toyota активно развивает технологии электромобилей, она придерживается убеждения, что спрос на гибриды и подключаемые гибриды останется высоким. Автопроизводитель использует «многоходовой» подход, чтобы удовлетворить потребности клиентов на всех рынках.
Гибридная силовая установка и новая электронная система полного привода обеспечивают суммарную мощность 232 л.с., что почти на 15% больше, чем у предыдущей модели Camry с механической системой полного привода.
Во вторник руководство Toyota представило девятое поколение среднеразмерного седана Camry в Лос-Анджелесе перед началом Лос-Анджелесского автосалона в пятницу.
Новая Camry будет конкурировать в сегменте, который в значительной степени покинут детройтские бренды, за исключением Chevrolet Malibu от General Motors (GM.N). Среди прямых конкурентов новой Camry, за исключением множества компактных и среднеразмерных внедорожников, будут несколько оставшихся седанов, таких как Honda Accord, Hyundai Sonata и полностью электрическая Model 3 от Tesla.
По данным Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, за первые девять месяцев 2023 года Tesla Model 3 обогнала Camry в Калифорнии, ключевом рынке для Toyota.
Toyota пока не раскрыла информацию о ценах и топливной экономичности Camry 2025 года, которая будет доступна в салонах весной следующего года. В настоящее время самая дешевая гибридная модель Camry продается примерно на 2400 долларов дороже, чем самая недорогая модель с двигателем внутреннего сгорания.
По словам Криста, большинство гибридных силовых агрегатов продаются с премией от 1 500 до 2 000 долларов по сравнению с автомобилями с обычными двигателями внутреннего сгорания. «Мы считаем, что ценность гибридного силового агрегата стоит такой доплаты».
Нынешний гибридный Camry расходует 52 мили (84 км) на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе, в то время как обычная четырехцилиндровая Camry проезжает 32 мили на галлон. По данным государственных органов США, гибрид позволяет экономить 650 долларов в год на топливе по сравнению с моделью с обычным двигателем внутреннего сгорания.
Ранее Toyota перевела свой минивэн Sienna на полностью гибридный силовой агрегат. Sienna — это наш второй по быстроте оборота автомобиль и автомобиль, на который у нас больше всего заказов, — сказал Крист.