Согласно новому закону, российские кредитные организации обязаны указывать в своей рекламе диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых, а также дополнительные условия. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Российские кредитные организации обязаны указывать полную стоимость кредита в рекламе
С 23 октября текущего года вступает в силу новый закон, обязывающий кредитные учреждения России в рекламе своих услуг четко указывать величину полной стоимости кредита или займа в годовых процентах, включая любые дополнительные условия.
Больше не допускается практика, когда банки и микрофинансовые компании рекламируют исключительно «привлекательные» ставки. Такое требование применяется ко всем видам рекламы, будь то текстовые сообщения, публикации на веб-сайтах или в мобильных приложениях, а также реклама со звуковым сопровождением.
Особое внимание уделяется тому, чтобы информация о полной стоимости кредита была представлена с тем же визуальным акцентом, что и самые «привлекательные» процентные ставки — ни одни данные не должны быть менее заметными, чем другие. Так, потенциальный заемщик сможет непосредственно оценить, какие дополнительные услуги или вещи, предоставляемые за дополнительную плату, ему придется приобрести для получения кредитных средств по более предпочтительной процентной ставке.
В Центральном Банке России полагают, что такое нововведение заставит клиентов более внимательно изучать все условия кредитования и более осмысленно подходить к расчету своих финансовых обязательств.