Компания L’Oreal SA, один из крупнейших производителей косметики в мире, сообщила о увеличении продаж на 4,4% в третьем квартале текущего года, что составило 10 млрд евро. При этом сопоставимые продажи выросли на 11,1%. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
L’Oreal в третьем квартале увеличила продажи до 10 млрд евро
Отчет за третий квартал одного из гигантов косметической индустрии, французской компании L’Oreal SA, демонстрирует уверенный рост продаж на 4,4% — до 10 миллиардов евро, в сравнении с аналогичными данными прошлого года. Согласно информации в пресс-релизе компании, выручка от продаж с учетом сопоставимых показателей увеличилась на 11,1%.
По данным, компания L’Oreal отмечает рост доходности в большинстве своих подразделений и географических регионов. При этом, продажи в Европе возросли на 12,9% (до 3,25 млрд евро), в Северной Америке — на 5,5% (до 2,98 млрд евро), в Латинской Америке — на 24,9% (до 844,1 млн евро), а в других регионах — на 12,4% (до 885,4 млн евро).
Отрицательная динамика наблюдается только в Северной Азии, где показатель снизился на 15,1% (до 2,05 млрд евро).
Стоит отметить, что доходность отдела потребительских товаров увеличилась на 6,3% и достигла отметки в 3,77 млрд евро, продажи профессиональных продуктов поднялись на 1,4% (до 1,1 млрд евро), продукция для ухода за кожей показала рост на 23,1% (до 1,63 млрд евро). Однако сегмент люксовой косметики показал снижение продаж на 3,2% (до 3,5 млрд евро).
Ценные бумаги L’Oreal показали уверенный рост на 0,8% в четверг после публикации финансовых результатов. Капитализация компании с начала года увеличилась на 15,8% и достигла отметки в 204,2 млрд евро, превысив общий рост индекса CAC 40, который составил 6,9%.
В ассортименте L’Oreal представлены косметические средства, парфюмерия, продукты для ухода за волосами и кожей под 35 брендами, среди которых такие мировые лидеры, как Yves Saint Laurent, Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline, Giorgio Armani, Prada и Kiehl’s.