Количество жалоб казахстанцев на интернет и сотовую связь значительно увеличилось за последние годы, как сообщает министерство торговли и интеграции РК. Операторы связи игнорируют требования закона и правил оказания услуг, что вызывает неудовлетворенность со стороны населения и требует системного решения. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Казахстанцы стали чаще жаловаться на интернет и сотовую связь
Согласно министерству торговли и интеграции Республики Казахстан, количество жалоб казахстанцев на качество интернета и мобильной связи увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлыми годами.
Аскар Тынысбеков, глава Комитета по защите прав потребителей, отметил, что операторы связи игнорируют закон и правила предоставления услуг, что вызывает общественное возмущение и требует немедленных и системных мер. Минторг отмечает годовой прирост в 20% обращений потребителей.
В 2020 году надзорный орган получил 21 тыс. жалоб, в то время как в 2022 году это число возросло до 30,2 тыс. обращений. Большая часть жалоб относится к розничной торговле (14,3 тыс.), коммунальным услугам (4,7 тыс.) и электронной коммерции (2,6 тыс.), сообщает отдел.
Наибольший прирост жалоб был зарегистрирован в сферах общественного питания (увеличение в 2,8 раза), услуг транспорта и связи (увеличение в 2,5 раза) и медицинских услуг (увеличение в 2 раза).
Тынысбеков призывает Министерство цифрового развития принять необходимые меры.