Автоконцерн General Motors и платформа Google Cloud сотрудничают для реализации пилотных проектов, направленных на применение технологий искусственного интеллекта в автомобилях GM. В рамках сотрудничества предусматривается использование диалогового ИИ Dialogflow, который уже успешно применяется в системе OnStar Interactive Virtual Assistant. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
GM и Google тестируют новые функции ИИ для автомобилей
Американский автопроизводитель General Motors и платформа Google Cloud, входящая в состав технологического гиганта Google из Alphabet Inc., в настоящее время проводят эксперименты по применению передовых технологий генеративного машинного обучения и искусственного интеллекта в автомобилях GM. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе обеих компаний, как передает Интерфакс-Казахстан.
Технология искусственного интеллекта Dialogflow уже используется в качестве части интерактивного виртуального помощника OnStar, начиная с его запуска в 2022 году. В настоящее время эта система ориентирована на предоставление ответов на общие вопросы и помощь водителям в планировании маршрутов.
Более подробные детали о планируемых инновациях, которые GM и Google Cloud собираются внедрить, пока остаются неизвестными. Однако упоминается, что диалоговый искусственный интеллект будет служить водителям миллионов автомобилей в различных аспектах.
Генеративный искусственный интеллект имеет потенциал изменить подходы к покупке и использованию автомобилей, а также к их взаимодействию внутри и с внешней средой. Это открывает новые возможности для внедрения дополнительных функций и услуг, как сказал Майк Эбботт, вице-президент GM по вопросам программного обеспечения и сервисов, в пресс-релизе.
Как сообщается в пресс-релизе, виртуальный помощник OnStar Interactive ежемесячно обрабатывает более 1 миллиона запросов в США и Канаде.
Первые модели автомобилей GM с сервисами Google появились на рынке в 2019 году.