Американская компания Zoom Video Communications Inc., предоставляющая услуги удаленной конференц-связи, зафиксировала рост чистой прибыли почти в четыре раза во втором квартале текущего финансового года. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Рост чистой прибыли Zoom Video Communications во втором квартале вырос в 4 раза
Zoom Video Communications Inc., американская компания, специализирующаяся на предоставлении услуг дистанционной видеосвязи, отмечает впечатляющий рост своей чистой прибыли. По итогам второго квартала текущего фискального года, этот показатель вырос вчетверо, превзойдя ожидания экспертов.
Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль за этот квартал, который закончился 31 июля, достигла 182 миллиона долларов или 59 центов на акцию, что в сравнении с 45,7 миллионами долларов или 15 центами на акцию за аналогичный период прошлого года.
Принимая во внимание исключительные факторы, прибыль составила 1,34 доллара на акцию в сравнении с 1,05 доллара на акцию годом ранее.
Показатель квартальной выручки также показал рост на 3,6% до 1,139 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные сетью FactSet, в среднем ожидали скорректированную прибыль в размере 1,06 доллара на акцию при общей выручке в 1,11 миллиарда долларов.
К концу квартала число клиентов-компаний Zoom достигло приблизительно 218,1 тысячи, что на 6,9% больше, чем годом ранее. Количество пользователей, приносящих компании годовую выручку более 100 тысяч долларов, увеличилось за год на 17,8%, до 3,672 тысяч.
Zoom прогнозирует, что общая выручка за текущий финансовый год составит 4,485-4,495 миллиарда долларов, а скорректированная прибыль — 4,63-4,67 доллара на акцию. В свою очередь, аналитики ожидают скорректированную прибыль в размере 4,32 доллара на акцию при общей выручке в 4,48 миллиарда долларов.
За последние 12 месяцев капитализация Zoom снизилась на 17,3% до 19,7 миллиарда долларов, тогда как индекс S&P 500 увеличился на 6,6% за тот же период.