Теперь клиенты банков HALYK, ЦентрКредит и Kaspi имеют возможность проверять свой статус в системе обязательного социального медицинского страхования (ОСМС) и историю платежей за последний год прямо в мобильных приложениях этих банков, передает Bizmedia.kz.
Чтобы воспользоваться функцией, необходимо установить соответствующее банковское приложение, процедура авторизации в котором проста и интуитивно понятна. Все данные по ОСМС можно найти в разделе «Госуслуги». К примеру, в приложении Halyk клиенты могут получить информацию о своем прикреплении к конкретной поликлинике.
Если же у пользователей обнаруживаются просроченные платежи, они могут урегулировать задолженности прямо в приложении, после чего система обновит их статус до «застрахован».
Не забываем и о других каналах доступа к информации о статусе в системе ОСМС, включая мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz, @SaqtandyrýBot в Telegram, контакт-центр 1414 и мобильное приложение Damumed. А также, информацию можно получить на портале электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение».