В Павлодаре авиакомпания Air Astana презентовала первый региональный Call-центр. Таким образом компания становится еще доступней для пассажиров, выбравших ее услуги. Это событие совпало с двадцать первым днем рождения крупнейшего воздушного перевозчика страны.
Павлодар стал первым региональным Call-центром авиакомпании Air Astana. До этого вся работа с клиентами велась с площадок Астаны и Алматы. В прошлом году было принято стратегическое решение открыть такой центр и в регионе. По словам вице-президент по маркетингу и продам Air Astana Адель Даулетбек, запуск Call-центра в Павлодаре – важная часть политики авиакомпании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности.
«Мы предлагаем местным специалистам строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого необходимые условия труда, такие же как в наших офисах в Астане и Алматы», – отметил Адель Даулетбек.
Необходимость расширения Call-центров связана с увеличением пассажиропотока. Как отметил вице-президент по маркетингу и продажам, после пандемии заметно увеличился пассажиропоток в авиакомпании, как, как следствие, количество обращений. В среднем операторы Call-центра Air Astana обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. Ежедневно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2500 обращений, их них 80% приходится на телефонию. А поскольку планируется развивать новые направления, то и число таких обращений будет расти.
«У наших клиентов появились вопросы, связанные не только с бронированием рейсов, но и эпидемиологической ситуаций в той или иной стране, куда летают наши борты. Открытие нового регионального Call-центра так же веление времени. Сегодня здесь трудится одиннадцать человек, но в планах довести это число до 60. Будем ли создавать новые точки в регионах, пока такого решения нет. Необходимо будет оценить деятельность нового кол-центра. Павлодар выбран не случайно, один из плюсов региона – это человеческий потенциал», – отметил вице-президент компании.
К тому же создание Call-центра соответствует политике компании по ESG и направлено на создание новых рабочих месте в казахстанских городах и предоставление карьерных возможностей у крупного работодателя и налогоплательщика. Данное событие важно для региона, поскольку создает новые рабочие места, отметил заместитель управления пассажирского транспорта области и автомобильных дорог Омар Нариман.
«Что очень приятно, так это то, что отмечен высокий человеческий потенциал региона. Пример Air Astana может послужить другим крупным компаниям по созданию в регионах своих филиалов», – отметил представитель ведомства.
Более двух с половиной тысяч звонков в сутки. Именно столько принимают операторы столичных Call-центра. Теперь им в помощь придет Павлодар. Отбор кандидатов для работы в Air Astana был жестким. Главное требование – знание казахского, английского, русского языка и коммуникабельность. Из огромного количества желающих выбрали лишь одиннадцать. Как заявил вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana Адель Даулетбек – кадры решают все! У них работают только профессионалы.
Обучение будущих операторов павлодарского кол-центра длилось больше месяца. Кандидаты проходили тренинг как быстро и грамотно отвечать на стандартные вопросы: когда, где взлетит или совершит посадку авиалайнер, как забронировать билет или где багаж. Но самое главное говорят сотрудники Air Astana быть готовым к нештатным ситуациям. В пример вопрос абонента как погасить кредит не стали игнорировать, а переключили его на менеджера банка.
Среди тех, кто успешно прошел отбор и обучающие курсы, выпускница столичного вуза – Евразийский национальный университет Баглан Собигатова. Узнав о возможности работать в родном городе, без раздумий пришла попробовать свои силы в числе 60 претендентов. В итоге, она прошла отбор, а затем и обучение.
«Я поняла, что компаний Эйр Астана, самый лучший вариант для меня. Причем, речь идет не только о нынешней моей работы, но и дальнейшего карьерного роста. Наверное, как и многие девочки хотела стать стюардессой, но повзрослев взглянула на это иначе. Если посмотреть на индекс всех международных компаний, Эйр Астана –лидирует. Так что работать в такой компании – престижно», –уверена молодой оператор.
Работники Air Astana социально защищены. Это достойная зарплата, безопасные и комфортные условия работы, медицинская страховка и бесплатные перелеты по стране. В будущем штат сотрудников павлодарского центра увеличат до шестидесяти человек.
В обойме Air Astana более сорока современных авиалайнеров. Они совершают рейсы в Европу, Восточную и Юго-Восточную Азию, СНГ, Ближний Восток и Индию. В перспективе новый маршрут в Израиль.
Call-центр и цифровые каналы связи доступны пассажирам в режиме 24/7 и связаться можно по телефонам +7(727)244 44 77, +7(718)25844 77, +77027024477,+ 7 702 702 01 48 (WhatsApp чат). Круглосуточная линия в случае задержки либо отмены рейса +79727 244 44 78.