Председатель Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК Аскар Тынысбеков рассказал о количестве жалоб на услуги так называемых коучей, сообщает Bizmedia.kz.

По его словам, на пресс-конференции в СЦК, все обращения классифицируются по отраслям экономики, а жалобы на некачественные курсы относятся к сфере образования.
«Действительно, такие жалобы поступают, хотя их количество невелико. В целом за 2024 год мы получили около 2 тысяч обращений по вопросам образования из 62 тысяч общих жалоб – это около 3,5%. В большинстве случаев потребители жалуются на низкое качество курсов, слабую подготовку преподавателей, а также отказы в возврате денег, если человек решил прекратить обучение», – пояснил Тынысбеков.
Заместитель председателя Комитета Серик Кусаинов 14 марта сообщил, что в Мажилисе рассматриваются поправки, направленные на борьбу с недобросовестными онлайн-курсами. Нововведения запретят так называемым «инфоцыганам» обещать мгновенное обогащение и «красивую жизнь» после прохождения их программ.