Из-за спора между акиматом и компанией, что предоставляет услуги транспортной платёжной системы Tolem в городе Шымкент, в общественном транспорте прекратили принимать оплату картой, сообщает Bizmedia.kz.
Как сообщает «31 канал», транспортное управление приняло решение расторгнуть договор с компанией из-за технических проблем и отсутствия информации о пассажирах. В то время как предприниматель обжалует это решение в суде, пассажиры остаются в неведении, кому и как теперь оплачивать проезд.
В Управлении транспорта рассказали, что валидаторы часто ломались, не работали без подключения к десерту. К тому же в компании не давали данные о количестве перевезенных пассажиров.
«Мы расторгли договор с компанией Tolem. Все обладатели карт могут воспользоваться своими средствами до отключения системы. Управление больше не сотрудничает с компанией Tolem», – сообщил Ролан Ибрагимов, руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Шымкента.
Тем не менее директор компании не признает прекращение договора, считая претензии акимата необоснованными.
«Управление уведомило нас о расторжении договора, заключенного в 2019 году. Мы не согласны с этим решением, поскольку четыре претензии, указанные управлением, абсолютно необоснованны. Мы подали иск в суд, считая расторжение договора незаконным,» — заявил директор ТОО «QazSmartTrans» Ерлан Нурланулы.
Со вчерашнего дня в Шымкенте пассажиры общественного транспорта могут оплачивать проезд только электронными способами. В акимате уверены, что это повысит комфорт и безопасность поездок, а также поможет вывести выручку из теневого оборота. Будущее компании Tolem на рынке станет известно только после решения суда. Многие пассажиры уже привыкли к оплате транспортной картой и надеются, что этот способ сохранится, даже если прежняя компания уйдёт с рынка.