Около 300 тысяч видеозвонков поступили с начала года операторам Центра обслуживания населения. Теперь можно получить консультации или госуслуги через видеозвонок в приложении «ЦОН». На данный момент доступны 79 различных услуг, передает Bizmedia.kz.
На главной странице приложения появилась новая функция «Услуга по видео». Теперь вы можете просто прикрепить документы в диалоговом окне и оператор поможет вам оформить заявление удаленно. Оплату госпошлины тоже можно произвести прямо в приложении БВУ, — уверили в «Госкорпорации».
Жители Казахстана могут быстро и удобно воспользоваться услугами, не выходя из дома, благодаря новому приложению. Даже если центр обслуживания расположен далеко или трудно добираться в час пик, можно связаться с сотрудником через видео-звонок и решить все вопросы. Более 400 тысяч человек уже оценили преимущества этого сервиса и активно им пользуются, отметил Арман Кенжегалиев, Председатель Правления Госкорпорации.
Жители все чаще используют видеозвонки для различных государственных услуг. Популярные запросы включают регистрацию и обновление данных, подтверждение подписи, а также регистрацию недвижимости.
С помощью приложения также можно записаться на приём в ЦОН, получить талон для электронной очереди, найти ближайший центр обслуживания населения и узнать ответы на популярные вопросы.