Национальный перевозчик заявил, что сократил время на поездку из Астаны до Курорт-Борового с 4 часов до 2,5 часов, передает Bizmedia.kz.
Для этого маршрут электропоезда №7553/7556 сообщением «Караганда — Астана» продлили до Курорт-Борового. Поезд отправляется из Караганды в Астану под номером №7553/7556, а затем продолжает путь от Астаны до Курорт-Борового под номером №6811/6812.
Также в пресс-службе отметили, что с 14 июня этого года частоту курсирования электропоезда увеличат с двух до пяти раз в неделю. Теперь электропоезд «Караганда-Астана-Боровое» будет ходить по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям.
Кроме того, маршрут электропоезда №7507/7508 «Астана-Кокшетау» продлят до станции Саумалколь. Теперь он будет курсировать три раза в неделю: по пятницам, субботам и воскресеньям. Также ежедневно в сторону Борового будет ходить электропоезд №6829/6830 «Астана-Кокшетау».
Стоимость билетов на электропоезда начинается от 2 271 и заканчивает до 2 943 тенге. Билеты на дополнительные электропоезда доступны с 11 июня на сайте bilet.railways.kz и в кассах АО «Пассажирские перевозки» на железнодорожных вокзалах.
В этом году АО «Пассажирские перевозки» планирует перевезти около 125 тыс. пассажиров в направлениях курортных зон Боровое и Имантау-Шалкар.
Если билетов нет, напомним, пассажиры могут воспользоваться бесплатной услугой «Лист ожидания», доступной как на сайте по продаже билетов, так и в кассах АО «Пассажирские перевозки».
Услуга «Лист ожидания» позволяет пассажирам стать в очередь на выкуп билета при его отсутствии в свободной продаже, если появится свободное место. Это можно сделать не ранее чем за 7 дней и не позднее чем за 2 часа до отправления поезда.
Как воспользоваться услугой «Лист ожидания»:
- Зарегистрируйтесь на сайте bilet.railways.kz и войдите в личный кабинет.
- Если необходимых билетов нет в наличии, выберите опцию «Встать на лист ожидания» в конце страницы.
- Заполните заявку на «Лист ожидания», указав маршрут, номер поезда, данные документа, удостоверяющего личность, и адрес электронной почты.
- В случае появления свободного места вы получите уведомление в личном кабинете и СМС-оповещение о необходимости выкупа билета.
Очередь формируется автоматически, исключая любые вмешательства извне. Механизмы продажи билетов были усовершенствованы, чтобы предотвратить «ловлю мест» недобросовестными участниками рынка при их выходе в свободную продажу.
Если кассир делает более 5 однотипных запросов за 30 секунд, система блокируется. После трех однотипных запросов программа предупреждает кассира о возможной блокировке на 5 минут, если он не прекратит. Таким образом, кассир не сможет «ловить» места.
Пассажир может воспользоваться этой услугой, обратившись в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки».
С начала этого года система «Лист ожидания» на сайте bilet.railways.kz предложила пользователям 50 тысяч освободившихся мест. Из них пассажиры выкупили 17 тысяч железнодорожных билетов.