Лоукостер FlyArystan запустил инновационные терминалы iJan в Международном аэропорту Усть-Каменогорска, сообщает Bizmedia.kz.
Вслед за 13 городами Казахстана, где уже установлен киоск iJan, регистрация и другие услуги без очередей стали доступны пассажирам FlyArystan в аэропорту Усть-Каменогорска.
Впервые iJan был установлен в 2022 году в Международном аэропорту Алматы и с тех пор внедрен во всех городах, куда летает FlyArystan. Теперь жителям Восточно-Казахстанской области доступна возможность самостоятельно регистрироваться на рейсы, сдавать багаж и покупать дополнительные услуги в аэропорту, избегая очередей и экономя время.
«С момента запуска iJan более 300 тысяч пассажиров воспользовались терминалами самообслуживания, что демонстрирует удобство этой технологии. С растущим пассажиропотоком в Казахстане одна из важнейших задач – это комфортное обслуживание пассажиров. Мы рады, что с помощью iJan это легко осуществить и гордимся, что вносим свой вклад в комфортное путешествие пассажиров», – отметил Эдриан Хэмильтон-Маннс, Президент FlyArystan. Стоит напомнить, что наши пассажиры всегда могут бесплатно пройти онлайн-регистрацию на рейс в приложении FlyArystan или на сайте flyarystan.com.
FlyArystan – первый казахстанский авиаперевозчик, внедривший эту технологию, значительно упростившую клиентский путь и сделавшую его комфортнее.
FlyArystan, казахстанский лоукостер, внедряет новейшие технологии в свои операции. В Международном аэропорту Алматы компания представила систему автоматизированной сдачи багажа BagJan.
Это нововведение продолжает успешный запуск терминалов самообслуживания iJan в 2022 году, которые позволяют пассажирам самостоятельно регистрироваться и сдавать багаж.
BagJan улучшает опыт пассажиров, сокращает время ожидания в очередях и ускоряет процесс сдачи багажа.
Пассажиры могут сдать свой багаж на автоматической стойке BagJan после регистрации на терминалах iJan, где они могут сканировать документы, выбирать места, взвешивать и регистрировать багаж.
Процесс работы с BagJan:
- Пассажир регистрируется онлайн или через терминал iJan.
- Взвешивает багаж и получает багажную бирку через терминал.
- Прикрепляет бирку и сдает багаж через автомат BagJan, который проверяет вес.
- Если вес совпадает, багаж отправляется в отделение, и пассажир направляется к выходу на посадку.
Система BagJan сокращает контакты и очереди, позволяя пассажирам самостоятельно проходить предполетные процедуры. Представители авиакомпании готовы помочь с новой технологией. Оборудование имеет экран, информирующий о состоянии багажа и требующий корректировки веса при необходимости.