Единый контакт-центр «Правительства для граждан», был высоко оценен жюри на международном конкурсе CСGuru Awards, также известном как Хрустальная гарнитура, и получил награду в категории «Лучший контактный центр для населения». Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Церемония вручения прошла в столице России, в Москве. Конкурс собрал более четырехсот сорока претендентов, среди которых больше ста пятидесяти контакт-центров из Казахстана, России и Беларуси соревновались за звание лучшего. В январе 2024 года Единый контакт-центр стал финалистом и в феврале принял у себя жюри CCGuru Awards для ознакомления с работой и информационными системами центра.
Одна из самых престижных наград в области контактных центров и дистанционного взаимодействия с клиентами, Хрустальная гарнитура, вручается уже более пятнадцати лет. Эта награда является символом признания профессиональным сообществом высокого уровня развития и зрелости, а также подтверждает достижения участников в обеспечении качественного дистанционного обслуживания клиентов.
Следует отметить, что Единый контакт-центр стал частью Госкорпорации в 2021 году. В его задачи входит консультирование граждан по получению тринадцати сотен пятидесяти четырех государственных услуг. Делается это через аудио- и видеосвязь, онлайн-чат и электронную почту.
Помимо этого, в работе центра используется робот, который не находится на стадии испытаний: он консультирует граждан и предоставляет некоторые государственные услуги, включая запись в очередь в Центры обслуживания населения (ЦОН). С начала года количество обращений в контакт-центр превысило семь миллионов двести тысяч.