Спекуляции о предстоящем выпуске модели PlayStation 5 Pro усиливаются вопреки предположениям о ее способности поддерживать новейшие игровые релизы на уровне 60 кадров в секунду без потери стабильности, сообщает Bizmedia.kz.
Информационный ресурс Wccftech, опираясь на анализ профессионалов из Digital Foundry, включая Ричарда Ледбеттера, Александра Баттальи и Джона Линнемана, развеивает мифы о значительном превосходстве новинки над предшественником PlayStation 4 Pro. Аспектом, не допускающим удвоение производительности за счет увеличения числа вычислительных единиц (CU), представляется сохранение прежних параметров скорости VRAM и RAM. Согласно доступной информации, основной акцент в повышении производительности PlayStation 5 Pro делается на новаторской технологии усовершенствованного апскейлинга, разработанной в партнерстве с AMD.
Эксперты Digital Foundry высказывают предположения касательно существенных улучшений в технологии трассировки лучей, что обещает ее более широкое внедрение в игровые проекты. О плодах сотрудничества Sony и AMD мало что известно, но вскользь упомянутые патенты намекают на разработку уникального метода рендеринга, рисующего «шахматную доску», благодаря чему достигается повышение качества визуализации за счёт разрешения отдельных сегментов изображения.
Вопреки всем домыслам, точные сроки выхода PlayStation 5 Pro на рынок остаются неизвестны, однако аналитики Digital Foundry предсказывают его появление в ближайшей половине 2024 года.